Современные технологии ремонта бамперов

Тюнинг и ремонт авто

Современные технологии ремонта бамперов

Сообщение ravikri » Ср дек 31, 2008 10:34 pm

Повреждение бампера автомобиля – всегда неприятность для его владельца. Не стоит, однако, забывать, что бампер призван гасить удар при столкновении, поэтому его повреждение – куда меньшая беда, чем травма водителя или пассажиров.

Ремонт бампера обычно обходится на порядок дешевле, чем приобретение нового, стоимость же ремонта прямо зависит от характера повреждения и материала пластика, из которого сделан бампер.

Большинство бамперов изготавливаются из термопластичного пластика, который способен плавиться под воздействием высокой температуры. Простым нагреванием исправляют небольшие повреждения – вмятины и царапины. При возникновении трещин и утрате фрагментов поверхности бампера требуется применение технологии сварки пластика. Она состоит в том, что сначала производится тщательная подготовка будущего сварного шва. Его зачищают на ширину 15 мм, придают кромкам V-образный профиль, а концы трещин засверливают, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Сварку выполняют, нагревая трещину техническим феном, вплавляя в неё специальные присадочные пластиковые прутки. Такая технология позволяет получить наиболее прочное соединение при ремонте бамперов. Значительные фрагменты, если они сохранились, обвариваются по периметру или же используется материал от других "битых" бамперов, подходящий по химическому составу.

Бамперы, изготовленные из термореактивных пластических материалов, нельзя сваривать, так как их нельзя расплавить. В этом случае используется технология склеивания, более дорогая, но остающаяся единственно возможной. С этой целью используются специальные высокомолекулярные клеевые соединения, которые после затвердевания становятся прочным полимерным материалом. Здесь принципиально важно правильно подобрать вид клея, тщательно обработать склеиваемые поверхности, обеспечив наилучшую адгезию (сцепление) клеевой композиции с материалом бампера. Следует отметить, что последующая шлифовка и окраска с высокотемпературной сушкой должны производиться с учетом свойств клеевого соединения, поэтому предпочтительно выполнять все работы в одной мастерской.

Только в очень редких случаях ремонт бампера становится экономически менее выгодным, чем его замена. Настоящие мастера никогда не откажут вам в ремонте, даже если речь идет об уникальном тюнинговом бампере, изготовленном по специальному заказу. Ремонт обвеса или тюнингового бампера технологически ничем не отличается от ремонта родного бампера, установленного заводом-изготовитилем автомобиля.

Источник: www.glory-service.ru

ravikri

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron