Новые зимние шины от ведущего мирового производителя

Тюнинг и ремонт авто

Новые зимние шины от ведущего мирового производителя

Сообщение rcipdc » Вс апр 11, 2010 5:39 am

В продажу поступила новая зимняя шина от компании Bridgestone - Blizzak DM-V1. Шины обладают еще более мощным сцеплением при езде по неблагоприятному покрытию в условиях заснеженности. Данный вид шин создан для автомобилей с полным приводом и в полной мере оптимизированы для сложных погодных условий северных широт, в том числе Скандинавия. Компания «Зимние шины. ру» также представляет в своей ассортименте новые шины Blizzak DM-V1, которые в преддверии предстоящего зимнего сезона станут особенно актуальны у потребителей.

К преимуществам нового вида зимних шин от компании Bridgestone относится улучшенная технология, применяемая для нарезки ламелей, а также новый протекторный рисунок. Данный рисунок призван улучшить характеристики автомобильной проходимости по мокрой и заснеженной трассе. Рисунок протектора представляет четыре канавки, две внутренние канавки пересечены между собой.

Компания отошла от привычного использования шипованной резины: пузырьки воздуха и наличие трубки, создают пустоты, которые предназначены для впитывания тонкой водной пленки. Интересен факт, что рабочие характеристики шин стабильны, даже по мере износа, так как на месте стершихся частиц резины появляются аналогичные частицы с режущими кромками.

Коэффициент пустотности еще более снижен, по сравнению с шинами предыдущих моделей, из-за чего значительно увеличено пятно контакта зимней шины с поверхностью дорожного покрытия.

Производители возлагают надежды на то, что данный вид шин станет пользоваться у потребителей заслуженной популярностью из-за улучшенных свойств и неизменной ценовой политики компании.

«Зимняя шина.ру» предоставляет своим покупателям систему скидок на покупку зимних шин в преддверии нового сезона Зима 2009-2010.

Полезная информация о шинах и дисках

Плюсы радиальных шин:
Нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряжённость нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза), что обеспечивает лучший отвод теплоты. Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечётным, так как каждый слой корда из-за радиального направления нитей работает самостоятельно (Количество слоев и из чего они можно прочитать на боковине шины и уже отсюда делать выводы о прочности шины). Следует отметить, что радиальные шины по сравнению с диагональными имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счёт большей площади контакта с опорной поверхностью и применения брекера из сверхмодульных типов корда (металлокорда и др.) У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объём канавки не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают. Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15...20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3...4%); большей радиальной эластичностью (на 20...30%), меньшим нагревом (на 20...30%). Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации автомобилей за счёт: - улучшения устойчивости и управляемости при движении; - повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями; уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора.

rcipdc

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron