Опасный рынок шин

Тюнинг и ремонт авто

Опасный рынок шин

Сообщение pap56 » Сб май 17, 2008 11:13 am

Сегодня ситуация на рынке шин начинает постепенно проясняться, но доля нелегального товара остается стабильно высокой. По данным МА «Deming» сегодня около 50% шин ввозятся в страну нелегально. По словам Дмитрия Дзюры, гендиректора фирмы «Технооптторг», несколько лет назад процент незаконно ввезенной шинной продукции составлял более 80%.Казалось бы, проблемы нелегального ввоза должны касаться только участников рынка, таможенников и прочих органов. Но для конечного потребителя эта ситуация тоже является опасной. Автомобильные шины достаточно сложное в производстве изделие, поэтому откровенных подделок в продаже не существует. Но у покрышек есть масса спецификаций, свойств, условий хранения и перевозки. Каждому климатическому региону производитель шин подбирает максимально подходящие свойства. Например, шина для Арабских Эмиратов, будет слишком твердой и «скользкой» при эксплуатации в нашем климате. А мягкие зимние шины для северных стран, будут изнашиваться во время наших практически бесснежных зим. Узнать для какого рынка предназначена покрышка не всегда просто. Обычно эта информация зашифрована в штрихкоде. Также огромное значение имеет дата выпуска автошины. Если покрышки несколько лет лежали на складе их могли списать и продать по дешевке в соседнюю страну. По словам операторов украинского рынка, такие шины Росава часто попадают и к нам. При долгом хранении изменяются физические и химические свойства резины. Обычно старая резина не обладает необходимыми сцепными свойствами и стирается очень быстро. Нарушение условий хранения также может стать убийственным для резины. Шины Nokian, не любят жару и плохо переносят сильный мороз. Кроме того они должны хранится только в вертикальном положении. Также покрышки не любят прямых солнечных лучей и агрессивных жидкостей. Несоблюдение правил хранения резины значительно ухудшает ее эксплуатационные свойства, что может быть опасно для всех участников дорожного движения. Решение проблемы некачественной шинной продукции эксперты, работающие в этой отрасли, видят в усилении государственного контроля и контроля со стороны самих производителей. По их имению, необходимо чтоб каждый продавец резины имел сертификат на реализуемую продукцию и мог гарантировать соответствие продаваемого товара самым строгим нормам. По словам участников рынка вся необходимая для создания надлежащего контроля законодательная база уже существует. Однако, учитывая специфику ведения бизнеса в нашей стране, соблюдение всех существующих норм оказывается необязательным. Это приносит вред как бизнес структурам, так и потребителям.

pap56

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron