Как осуществлять проверку крепления деталей и основных узлов

Тюнинг и ремонт авто

Как осуществлять проверку крепления деталей и основных узлов

Сообщение nitfreak » Вт апр 01, 2008 2:17 pm

Крепления требующие подтягивания легко обнаружить на грязном автомобиле.


Как это ни странно, но при подобном состоянии вашего авто наилучшим образом бросаются в глаза трещины засохшей грязи на забрызганных ослабленных гайках.
Следующий способ обнаружения ослабленных соединений заключается в постукивании молотком по деталям. Так проверяют, к примеру, стремянки, соединяющие рессоры с задним мостом (ослабленные издают дребезжащий звук). Кроме того, нарушенные соединения дают деталям возможность перемещаться одна относительно другой, что приводит к стукам, скрипу. Все это позволяет выйти на след ослабленных соединений.

Затягивание различных креплений на автомобиле выполняется по-разному.


Одни болты и гайки затягивают сразу, другие - в два приема: сначала предварительно, вполсилы, а затем окончательно, с приложением определенного, рекомендованного заводом усилия. Нельзя отступать от способа затягивания, указанного в инструкции по эксплуатации.
Большие плоские детали, закрепленные несколькими болтами, например, головка блока цилиндров, затягиваются от центра к краям. В деталях с болтами, расположенными по окружности, вначале затягиваются два диаметрально проти¬воположных болта.


Длина плоских ключей рассчитана таким образом, чтобы обеспечить необходимый момент затяжки гаек и болтов, поэтому при затягивании не рекомендуется использовать удлинитель ключа.


Осуществляя ремонт автомобиля, отвертывать гайки можно и с помощью удлинителя. Для облегчения отвертывания болтов и гаек можно тихонько постучать молотком по ключу. Никогда не затягивайте гайки плоскогубцами. Разводной гаечный ключ применяют только для больших квадратных гаек.
При затягивании особо ответственных соединений необходимо пользоваться динамометрическим ключом, который позволяет приложить к гайке определенный момент затяжки, указанный в заводской инструкции. Если ключа, указывающего величину натяжения, нет, то следует осторожно, одной рукой затягивать соединение нормальным ключом без удлинителя, чтобы не повредить резьбу.


При сборке соединений, в которых есть прокладки и требуется обеспечить герметичность, прокладки и прилегающие к ним поверхности деталей следует смазывать специальными герметиками.


Если их нет, можно нанести масло или тонкий слой солидола, технического вазелина. При затягивании крепления излишки герметика будут вытеснены и тем самым достигнута необходимая плотность соединения.


Специалисты автосервиса в Москве "Ремонт у нас" напоминают что тщательная проверка креплений очень важный этап осмотра автомобиля напрямую влияющий на безопасность.

nitfreak

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron