Рекомендации по выбору моторного масла для грузовиков

Рекомендации по выбору моторного масла для грузовиков

Сообщение noncoinage9812 » Пт окт 10, 2008 3:33 pm

      Каждому владельцу грузовика после окончания срока гарантии, приходится решать, по каким критериям выбрать наиболее оптимальное моторное масло. В каждом конкретном случае выбор должен быть экономически обоснован.
     Компания Эксперт-Ойл проводит лабораторный мониторинг износа двигателя по параметрам образца используемого масла. Как анализ  крови показывает состояние различных органов человека , так и анализ масла из двигателя говорит о состоянии его деталей (это своеобразный  техосмотр). На основе обобщенных  выводов все грузовики, в зависимости от сроков их использования (а следовательно степени износа двигателя), можно разделить на 4 группы. Для каждой группы подбирается наиболее оптимальное масло.
     Первая группа - это новые грузовики, находящиеся на гарантии. Здесь владельцы грузовиков полностью руководствуются требованиями сервисной станции.
     Ко второй группе относятся грузовики со сроком эксплуатации от 1 года до 5 лет.
     К третьей группе – от 5 до 10 лет.
     В четвертую группу входят все грузовики со сроком эксплуатации свыше 10 лет.
     Второй группе грузовиков ( 1-5 лет) для поддержания ресурса двигателя экономически обосновано использовать качественное синтетическое масло. Для этого подойдет экономичное, с высокими защитными свойствами масло нового поколения Shell Rimula R6 LME . Оно одобрено ведущими компаниями Daimler(производитель Mercedes-Benz),  MAN и рекомендовано для дизельных двигателей тяжёлой техники с увеличенными интервалами замены масла (интервал может доходить до 160 тыс. км ). Не замерзает при температурах до - 42 °С.
     Если грузовик работает больше 5 лет (3-я группа), приходится чаще доливать масло. Анализ показывает наличие в масле продуктов износа трущихся деталей. При хорошо сохранившемся двигателе их совсем мало. Для таких двигателей при оптимальном соотношении цены и качества идеально подойдет минеральное  масло Shell Rimula R4 L.
    Оно одобрено к применению крупнейшими автомобилестроительными компаниями – Volvo, Cummins, MAN, Detroit-Diesel, Mack, Mercedes-Benz. По сравнению с маслами (классы ACEA E7/API CH-4, CI-4), оно показывает гораздо большую защиту от износа, уменьшает количество отложений и сажи, проявляет улучшенную стойкость к окислению, обеспечивает работу при низких температурах до - 33 °С. Конечно в условиях крайнего севера, при очень низких температурах, придется использовать  синтетическое масло Shell Rimula R6 LME .
     Грузовики, проработавшие 10 лет (4-я группа), нужно оценивать по их состоянию.
Если грузовик еще в хорошем состоянии, целесообразно использовать масла Shell Rimula R4 L, рекомендованные для 3-ей группы. Если же его состояние таково, что в двигатель приходится постоянно доливать масло, ясно, что он уже доживает свой век, и дорогие масла использовать нецелесообразно.
     Какие можно сделать выводы?
Если у вас новый грузовик, рекомендуется использовать Shell Rimula R6 LME - высококачественное, с высокими защитными свойствами синтетическое масло. Хотя оно и дороже, но высокая цена себя оправдает и сохранит двигатель в хорошем состоянии. С другой стороны, если грузовику больше 5 лет, заливать синтетическое масло не стоит. Для этой группы двигателей оптимальным продуктом является надежное и прекрасно себя зарекомендовавшее минеральное масло Shell Rimula R4 L. К тому же, оно может использоваться в любых автомобилях, независимо от года их выпуска.
    Не нужно бояться покупать дорогое масло. Дорогой грузовик с ним прослужит дольше.
Великолепные свойства синтетическое масло Shell Rimula R6 LME получает в результате использования при его производстве сложнейших технологий. Немалую часть стоимости составляют дорогостоящие присадки, придающие маслу уникальные свойства.

    

noncoinage9812

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron