Миксеры howo. До 10 кубометров включительно

Миксеры howo. До 10 кубометров включительно

Сообщение p0ips » Вс ноя 02, 2008 12:12 pm

Долгое время российские автозаводы не испытывали конкуренции со стороны зарубежных производителей – слишком уж большая разница в цене. С появлением на рынке китайской техники все изменилось. Надежные, проверенные на стройлощадках шасси китайских грузовиков и вместительные миксерные установки в ближайшее время могут прочно обосноваться на рынке, потеснив и подержанные миксеры из Кореи и Японии, и отечественную технику. Сегодня в рубрике «Модельный ряд» мы представляем вашему вниманию миксеры на шасси Howo, которые представляет компания «Фартов-Внешторг».



В качестве базы для мобильных бетономешалок Howo выбраны два наиболее востребованных в России шасси 6х4 и 8х4, седьмой серии. Эти грузовики не случайно сегодня считаются самой популярной китайской маркой в нашей стране. Howo 7-ой серии – самая передовая разработка китайских инженеров. 7-я серия грузовика тяжёлого класса HOWO – это сплав передовых достижений мирового автомобилестроения. При производстве были применены ключевые инновационные технологии, технические достижения и передовые решения. Внешнему облику грузовиков этой серии свойственна стремительность и напористость.



Кабина.



Стандартная длина кабины составляет 2 метра. Объёмный обтекатель снижает сопротивление воздуха до коэффициента, равного 0,8, и эффективно снижает расход топлива. Цельнометаллическая конструкция отвечает требованиям шведской методики контроля за уровнем безопасности автомобиля. Кабина грузовика изготавливается на полностью автоматических роботизированных производственных сварочных линиях, спроектированных зарубежными инженерами. Кабина имеет очень усиленную конструкцию с увеличенной поперечной жесткостью. Широкое панорамное стекло обеспечивает обзорность, отвечающую современным европейским требованиям. Сиденье водителя оснащено двухзамковыми ремнями безопасности. Возможность установить подвеску кабины плавающего типа, установленную на 4 – х пневмоопорах, обеспечит еще более комфортную работу водителю. Она великолепно гасит колебания на любом дорожном покрытии. Рулевое колесо может регулироваться в пределах +/-50 мм по наклону, и на 25 мм по вертикали. Автомобили с двигателем, мощностью от 290 л/с и выше комплектуются кондиционером с функцией отопителя. На автомобилях самого высокого класса имеется климат-контроль. Автомобиль оснащен разветвленной системой вентиляции кабины. При разработке автомобиля серьезным испытаниям была подвергнута система звукоизоляции кабины, за счет этого удалось добиться мирового уровня по шумам внутри салона. Эргономика водительского места также отвечает современным мировым требованиям.Приборная панель Howo оснащена всеми необходимыми контрольными приборами:



· Указатель температуры в системе охлаждения



· Указатель температуры масла,



· Указатель расхода топлива в режиме реального времени,



· Указатель эффективности процесса сгорания топливной смеси,



· Указатель исправности электрооборудования,



· Датчики состояния системы впуска и выпуска.



· Указатель давления воздуха в пневмосистеме.



· Кроме того, каждый грузовик оснащен автоматической системой самодиагностики.



Кресла грузовика анатомичны и снабжены электроподогревом. В поясничный упор спинки встроены надувающиеся подушки, которые позволяют отрегулировать сидение под водителя любой комплекции. Верхняя часть спинки сидения также может регулироваться, это позволяет снизить утомляемость шейного отдела позвоночника и плечевого пояса водителя. Двери открываются на угол 90о. В бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка.



Двигатель.



Силовые установки грузовиков Howo относятся к самому передовому класс из изспользуемых в КНР. Мощность двигателя варьируется от 290-420 л.с. Все модификации двигателя отвечают нормам Евро-2, а после специальной доводки отвечают требованиям Евро-3.



Ключевые детали двигателя произведены по лицензии известных мировых производителей. Топливная система укомплектована отделителем воды и фильтром тонкой очистки. Двигатели обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах с большим запасом. Техника эффективно работает на низких оборотах. Замеры показали, что расход топлива составляет в среднем около 30 л/100 км.



Мосты.



В мостах используется главная передача собственной разработки. Это одна из самых мощных одноступенчатых главных передач на данный момент в мире. Узел разработан в сотрудничестве со специалистами из США и Европы. Удачно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Высокая площадь зацепления, улучшенная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Главная передача имеет высокое передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах двигателя. Надёжная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, низкая масса, низкий расход топлива, простота обслуживания и ремонта, другие особенности, делают этот узел очень эффективным.



Рама.



На данном шасси установлена рама из легированной стали. Впереди рама широкая, сзади узкая (перед 1000 мм, зад 850 мм). Монтажные отверстия сделаны с высокой точностью. Данная конструкция рамы позволяет очень широко использовать шасси в качестве базы для создания специализированной техники на шасси грузовика.



КПП и сцепление.



В грузовике используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF китайского производства. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса. Управление удобное, фиксация передач чёткая. В качестве опции устанавливается полностью автоматическая КПП Eaton производства США.



Компания Howo производит автобетоносмесители наиболее востребованных в России размеров, с объемом миксерной установки от 7 куб. м. и выше. В зависимости от объема бетоносмеситель устанавливается на шасси с колесной формулой 6х4, либо 8х4.



7 м3



Самый легкий в модельном ряду автобетоносмесителей Howo с объемом бочки 7 куб.м обладает следующими характеристиками:



- двигатель рядный шестицилиндровый с турбонаддувом и интеркуллером STEYR WD615.87 (290 л.с),



- грузоподъемность 25 тонн,



- колесная формула 6х4,



- клиренс 298 мм,



- максимальная скорость 102 км/ч,



- расход топлива 28 литров/100 км,



- КПП 9-тиступенчатая механическая Fuller,



- рулевое управление ZF,



- сцепление однодисковое GF-Ф 420



- скорость заполнения бочки >/= 3 м3/мин,



- угол наклона смесителя 13,5°,



- скорость слива бетона >/= 2 м3/мин,



- процент остатка бетона в бочке 1.0%,



- редуктор вращения бочки TMG



Чуть более мощный 9-тикубометровый бетоносмеситель имеет абсолютно те же самые характеристики. Разница заключается лишь в объеме смесителя мощности двигателя. За счет специальных настроек его отдача выросла до 336 лошадиных сил.



10 м3



Данная модель намного более интересна для российского покупателя. Следует отметить, что в нашей стране не производится техника с такими характеристиками. Судите сами – колесная формула 8х4, что уже является большой редкостью и позволяет более сильно нагружать технику. Во-вторых, нельзя не отметить довольно большой объем миксерной установки. Для российских производителей стандартными размерами бочек являются 7, 8 и 9 кубометров. Кроме того, данная модель укомплектована все тем же 10-литровым двигателем, мощностью 336 литров в секунду с расходом топлива уже выше 31 литров на 100 км. За счет использования более технологичной колесной формулы радиус разворота удалось сократить с 24 до 21 метра.



· Объем топливного бака 300 л,



· Скорость заполнения бочки >/= 3 м3/мин,



· Угол наклона смесителя 13,5 °,



· Скорость слива бетона >/= 2 м3/мин,



· Процент остатка бетона в бочке 1.0 %,



· Редуктор вращения бочки TMG



Автобетоносмесители Howo – обладают превосходными техническими характеристиками, удачной планировкой интерьера, прекрасными безопасностью, комфортабельностью, удобством управления, экономичностью. Выбирая эту модель, вы получите технику, которая наиболее полно соответствует современным запросам строительных организаций и по совокупным экономическим показателям опережает многие современные модели.

p0ips

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron