Японские рефрижераторы

Настройка иномарок

Японские рефрижераторы

Сообщение prohibition9662 » Чт июл 01, 2010 11:09 pm

В последнее время на Российском рынке отмечается повышенный интерес к рефрижераторам на базе автомобилей производства Кореи и Японии. Практически все производители грузовых автомобилей в Японии и Ю.Кореи имеют собственную линейку авторефрижераторов (или автомобилей с изотермическими фургонами). Авторефрижераторы предназначены для перевозки продукции в заданном температурном режиме, в связи, с чем имеют некоторые конструктивные особенности. Автомобильные рефрижераторы состоят из изотермического фургона и холодильной установки, которая, в свою очередь, и обеспечивает нужную температуру внутри авторефрижератора.


Автомобильные рефрижераторы (авторефрижераторы) устанавливаются на автомобили-фургоны, полуприцепы или прицепы. Авторефрижераторы могут работать как от двигателя автомобиля, так и в автономном режиме (такие авторефрижераторы имеют отдельные установки со своим независимым двигателем). Температурные режимы, которые может обеспечивать и поддерживать в процессе своей работы авторефрижератор колеблются в диапазоне от +180 до -200 градусов Цельсия, но японские и корейские рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию. При этом температура внутри кузова обычно составляет от -25 до +25 градусов Цельсия. В конструкции кузова изотермических автофургонов используется несколько видов термостойких материалов, в основном это пенопласт, пенополистерол и изовер. Стенки изотермических автофургонов (авторефрижераторов) производства Японии и Ю.Кореи могут быть изготовлены из различных материалов: фанера, пластик, сталь, алюминий или нержавейка, но как показывает опыт эксплуатации японских авторефрижераторов в России, для перевозки продуктов питания, кузов, желательно, должен быть из оцинкованной стали. В производстве рефрижераторов используется бескаркасная технология сборки и применяются легкие материалы, что позволяет снизить массу автомобиля и повысить массу перевозимых продуктов. Такой тип сборки придает конструкции полную герметичность, что очень важно для сохранения постоянной температуры внутри кузова. Несмотря на прочность и надежность конструкции рефрижераторов, необходимо тщательно за ними следить и предупреждать малейшие возможности коррозии кузова или механических повреждений изотермического фургона, так как восстановить герметичность рефрижератора, потом будет достаточно сложно и дорого.


 Главная часть рефрижератора, которая собственно и делает автофургон рефрижератором — это холодильная установка. Различают три основных вида таких установок: автономные, установки с прямым приводом и с эвтектическими плитами. Прямой привод означает, что установка запитана от двигателя автомобиля. Этот вариант используется при небольших объемах кузова рефрижератора. На тех машинах, которые совершают частые остановки, связанные с открыванием дверей (например, при перевозке мороженого) используются установки с эвтектическими плитами. Эти плиты перед началом эксплуатации (например, ночью) замораживаются до определенной температуры от внешней электрической сети, а затем в течение всего дня поддерживают необходимую температуру внутри кузова рефрижератора. Самые удобные (но не самые дешевые) и наиболее востребованные установки — автономные.


Они подключаются к внешнему источнику и могут обслуживать машину с очень большим кузовом. Японский б/у рефрижератор, очень популярный автомобиль в своем сегменте рынка. Стоимость такого б/у автомобиля не высокая, в качестве шасси, фургона и холодильной установки используются очень надежные японские комплектующие, да и качество сборки неизмеримо выше. Сейчас ситуация такова что японский авторефрижератор с 5-10-летним сроком эксплуатации, по своему качеству превосходит новый российский авторефрижератор.

prohibition9662

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:31 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron