Поиск транспортного средства

Настройка иномарок

Поиск транспортного средства

Сообщение ouzounis » Чт сен 25, 2008 11:22 pm

Подбор транспортного средства, даже подержанного, - событие редкое, но хлопотное. В этом случае нужно держать "ухо востро". Владелец автомобиля при необходимости определит в вас слабые знания и скромно завуалирует изъяны автомобиля. Поэтому, лучше приходить с профессионалом, который ориентируется в машинах, но при этом и самому желательно знать некоторые элементарные моменты про автомобили. Написанный ниже рассказ конечно и не превратит вас в гуру, но покажет реальное представление о некоторых ключевых этапах подбора авто, будь то Daewoo, Seat, KIA или Suzuki .

Во-первых, проверку рекомендуется начать еще во время телефонного звонка. Вот предварительный список вопросов про авто, которые рекомендуется задать автовладельцу. Записан ли он единственным владельцем машины? Каков год и месяц покупки авто? Как машина эксплуатировалась? Где был запаркован автомобиль и ездил ли автовладелец в холоднее время года? Разузнайте, почему владелец данную машину выставил на продажу. Если от того, что в семье появился новый ребенок или просто необходимы финансы, то это неплохо, а вот если человек рассказывает что-то экстравагантное, то, скорее всего причина избавления от авто в каких-либо небюджетных скорых ремонтах.

Второй этап - внешний осмотр авто вживую. Протестируйте каркас на предмет гнили и ржавчины. Обычно, распространенные части - дно багажника, колесные арки, капот, пороги. Небольшие следы ржавчины - это не критично, но если ржи слишком много, от дальнейшего тестирования желательно воздержаться. Оцените покраску. Если кузов не так давно был перекрашен полностью, то такое событие должно вызвать подозрение - возможно перекраска была выполнена для сокрытия ДТП.

Загляните под машину. Посмотрите, нет ли на земле пятен и не выливается ли что-нибудь. Это могут быть масло, тормозная жидкость, бензин, вода. Вообще говоря, несильное вытекание масла из мотора для старых автомобилей не является чем-то экстраординарным, а влага на асфальте может быть всего лишь конденсатом из кондиционера. Но если течи замечены и вы не можете определить серьезность, то лучше задержаться с оформлением и пригласить квалифицированного специалиста.

Залезьте под капот. По текущему внешнему виду двигателя можно все определить как о машине, так и о ее пользователе. Оценку рекомендуется проводить 2 раза - до тестовой поездки и после нее. Мотор не должен быть в грязи. Другими словами, на движке не должно быть свежих остатков смазки. Если он сияет, то скорее всего его помыли перед продажей. Посмотрите на внутреннюю обшивку капота. Если она черная, то весьма вероятны подтеки масла.

Зафиксируйте капот приоткрытым и зафиксируйте ключ в замке зажигания так, чтобы включились индикаторы. При этом должны загореться индикаторы давления масла и аккумулятора. Стартуйте автомобиль. Если эти лампы все еще светятся, то что-то неладно в моторе. Сам силовой агрегат должен урчать равномерно, тихо и приятно. Придавите газ и послушайте, нет ли стуков, вздрагиваний и перепадов.

Теперь можно осторожно в дорогу, проверять авто на ходовые качества. Хотелось бы сказать, что авто рекомендуется экзаменовать днем - в этом случае лучше выделяются дефекты покрытия, подкраски и перекраски. Современное покрытие при слабом освещении затушует не только слабую царапину, но и сравнительно важный дефект.

Если в объявлении было сказано о торге, то для начала нужно озвучить цену на 25 % ниже желаемой продавцом. В случае, если про скидку ничего не было указано, необходимо попросить снижение на 20 %. Хорошей базой для торга могут выступать озвученные недочеты машины. Проконсультируйтесь заранее со специалистом, выясните, какой дефект на сколько потянет. Пользуйтесь затем этими ценами при разговоре с автовладельцем.

ouzounis

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:31 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5