Адпм - агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

Настройка иномарок

Адпм - агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

Сообщение orengrad » Вт май 12, 2009 6:32 am

Мобильная установка АДПМ 12/150 предназначена для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +50°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Установка включает в себя  следующие основные части: нагреватель (котел), нагнетательный насос, вентилятор высокого давления, трансмиссию, запорную и регулирующую арматуру, технологические и вспомогательные трубопроводы, электрооборудование и контрольно-измерительные приборы. Котел в свою очередь состоит из "змеевиков" горизонтально крученной трубы (в виде спирали) по которым циркулирует нефть. Змеевики делятся на "внутренние", "наружные", "донные" и "потолочные". В центре змеевиков  располагается "горелочное устройство" с помощью которого и происходит нагрев нефти до температуры 150 градусов Цельсия. Горелочное устройство различается на "двухсопловое" и "трехсопловое"(то есть с двумя и тремя отверстиями для пламени). Поверх змеевиков располагаются два кожуха. Все оборудование размещено на платформе, которая прикреплена к раме автомобиля. Агрегат устанавливается на следующие шасси:  КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Привод механизмов агрегата осуществляется от тягового двигателя автомобиля, через коробку отбора мощности. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Принцип работы: Через всасывающий рукав, подключенный к автоцистерне или промысловой емкости, нефть забирается насосом агрегата и прокачивается до необходимой температуры. Нагретая нефть через вспомогательные трубопроводы нагнетается в скважину, где расплавляет имеющиеся отложения парафина. Управление и контроль за работой агрегата осуществляется из кабины водителя.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

orengrad

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:31 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7