Место транспортно-экспедиторских компаний

Грузоперевозки, такси

Место транспортно-экспедиторских компаний

Сообщение r.vega2000 » Чт дек 17, 2009 12:11 pm

Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности в России и во Вьетнаме во многом зависит от развития транспорта и служб экспедиторского сервиса в логистических производственно-транспортных системах. Экспедиторы , являясь посредниками между клиенами и перевозчиками, выполняют сервисные и коммерческие функции, тем самым удовлетворяют как требования клиентуры, так и способствуют расширению рыночной доли перевозчиков на рынке транспортных услуг.
Рынок транспортных услуг в настоящее время можно разделить на три уровня



  • покупатели (заказчики) транспортных услуг -грузоотправители, грузополучатели и грузовладельцы;

  • экспедиторы, являющиеся посредниками, но в то же время организующие и контролирующие логистическую цепь доставки грузов;

  • перевозчики и предприятия транспортной инфраструктуры;


Рыночные отношения в сфере транспортных услуг могут осуществляться между субъектами первого и третьего уровня, минуя второй, как это было до начала реформ на транспорте.
Опыт деятельности транспортно - экспедиторских компаний показал, что грузовладельцу выгоднее иметь дело с экспедитором, занимающимся сбором и доставкой грузов до разных мест назначения. Экспедитор зачастую предлагает единый более низкий, чем у перевозчиков тариф на всю объем перевозки в целом. Он отвечает за перевозимые грузы в течение всего процесса перевозки, в отличие от нескольких компаний-перевозчиков, относящихся к разным видам транспорта и предоставляющих услуги на ограниченных маршрутах. Соответственно транспортно- экспедиторская компания, используя логистику, повышает экономическую эффективность перевозки груза, является заказчиком и оператором грузоперевозки. Таким образом, с созданием логистической системы транспортно-экспедиторские фирмы берут на себя функции, которые предшествуют транспортировке или следуют за ней. Промышленные фирмы освобождаются от избыточных функций. Экспедиторы могут выкупать груз у поставщиков, освобождая их тем самым от действий по распределению груза, и становятся своеобразными логистическими центрами. Такая методика обслуживания позволяет транспортно-экспедиторским фирмам и промышленным предприятиям помогает преодолеть сбои в производственном процессе из-за задержки товаров.
Экспедиторы имеют возможность выбрать наиболее устраивающего его исполнителя. При этом поиском платежеспособных клиентов, занимаются сами транспортно-экспедиторские компании, избавляя от связанных с этим забот соответствующие структуры перевозчиков.
Как уже отмечалось, экспедитор – это организатор заказов на грузоперевозки. Именно экспедитор берет на себя ответственность за их своевременную и качественную доставку. При этом он обеспечивает транспортные компании значительными объемами перевозок, получая за это скидки с официального тарифа и льготы от страховых компаний. В результате существенно уменьшается время простоя и порожние пробеги транспорта. Экспедитор решает не только проблемы загрузки, но и согласовывает вопросы перевалки груза с одного вида транспорта на другой.
В списке участников торгово-транспортной операции все больше возрастает и выдвигается на центральное место экспедитор, как основной организатор торгово-транспортной операции. Роль экспедиторов в развитии транспортной инфраструктуры, как считают специалисты международной федерации экспедиторских организаций (ФИАТА), становится определяющей.



 

r.vega2000

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:44 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron