Mitsubishi

Настройка иномарок

Mitsubishi

Сообщение Oleg » Сб июн 09, 2007 1:09 pm

[h1]Mitsubishi[/h1]


Mitsubishi как автопроизводитель родилась в качестве одной из ветвей многоотраслевого концерна, одной из довоенных дзайбацу, крупной корпорации, занимавшейся нефтепереработкой, легкой промышленностью, строительством судов, металлургией, торговлей недвижимостью, страхованием и многим другим. В сферу интересов Mitsubishi входил даже пивоваренный завод: например, знаменитая марка японского пива Kirin обязана своим происхождением именно Mitsubishi. Этот разносторонний гигант был основан предприимчивым потомком самураев — Ятаро Ивасаки, который родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером, и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. За основу эмблемы новой компании он взял фамильные гербы двух кланов: три листа водяного каштана клана Ивасаки и три листа дуба клана Тоса.

Слово «mitsubishi» переводится как «три бриллианта» и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: Ятаро соединил герб своего клана (три ромба один над другим) и герб клана Тоса (дубовые листья). Кстати, многие годы вызывал споры вопрос о том, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии. Руководствовался он при этом явно не скромностью — о нем пишут как о самоуверенном, агрессивном руководителе; причиной скорее послужило то, что своими первоначальными достижениями он был обязан клану Тоса — без этой семьи он бы ничего не достиг. Так клан Тоса, точнее, его герб, послужил причиной того, что сейчас мы ездим на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki. Эмблема имеет и смысловое наполнение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества.

Mitsubishi, как и остальные самурайские концерны, в довоенное время придерживалась государственной политики. А так как в конце XIX века и в Первой мировой войне Япония придерживалась агрессивной военной стратегии, Mitsubishi принимала самое деятельное участие в строительстве армии, выпуская самолеты и военные суда. Автомобилестроение в то время не считалось прибыльным делом — немногие выпускавшиеся в Японии автомобили собирались вручную, на что уходило много времени и сил. Но в 1917 году Mitsubishi выпустила свой известный Model A, первый японский автомобиль, собранный на конвейере. Хотя он не пользовался спросом и в 1921 году был снят с производства, общество оценило его настолько высоко, что он стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. Это была вместительная современная машина, не уступавшая многим западным аналогам, но успеха она не имела. Жители Страны Восходящего Солнца просто еще не были готовы к обладанию личным транспортом и воспринимали автомобиль как западную диковинку. До 1921 года было продано всего несколько десятков Model-A, после чего производство свернули, не подготовив преемника. Тем не менее, именно концерн Mitsubishi вошел в историю как пионер японского автостроения. В 20-е годы Mitsubishi переключается на производство грузовиков и автобусов, многие из которых оснащались дизельными двигателями. Высокое качество грузовиков Mitsubishi обратило на компанию внимание армейских чинов, и на концерн посыпались военные заказы, что в условиях милитаристской Японии 30-х означало большие деньги. В 1934 инженеры Mitsubishi создают прототип штабного полноприводного автомобиля RX-33 (на 7 лет раньше Willys GPV). Проект не заинтересовал генералов, и слава первооткрывателей джипостроения досталась американцам.

Как известно, идея Великой Японии потерпела крах, и экономическая обстановка в стране в конце 40-х производила тягостное впечатление. Покупательная способность населения упала «ниже плинтуса», и казалось, что не может быть и речи о возобновлении производства автомобилей. Однако малый бизнес нуждался в транспорте, и многие промышленные предприятия развернули выпуск мотороллеров, львиную долю которого составляли грузовые модификации. Одними из лучших считались мотороллеры Mitsubishi. Несколько лет спустя концерн возобновил выпуск грузовых автомобилей и больших автобусов. Они отличались оригинальной конструкцией и пользовались спросом не только на Дальнем Востоке, но и в Латинской Америке.

В середине 50-х, когда страна уже основательно оправилась от последствий войны, в Японии шли ожесточенные дебаты на тему, быть ли японскому легковому автомобилю. В отношении персонального транспорта Япония отставала от Запада на добрые десять лет, а это при наличии рыночной экономики было веской причиной, чтобы совсем не браться за изготовление легковых машин. Но с другой стороны, автомобилестроение является настоящим двигателем промышленности, поэтому японское правительство так долго не могло принять решения. В конце концов, японскому авто был дан зеленый свет. А чтобы акулы автомира не «сожрали» слабый автопром Страны Восходящего Солнца, в страну был временно запрещен ввоз иномарок. Как результат, в течение всего-то двух-трех лет число автопроизводителей в Японии увеличилось вдвое. Концерн Mitsubishi не остался в стороне, и в 1960 году представил публике свою первую за последние четыре десятилетия легковую модель — Mitsubishi 500. Это был компактный седан с 493-кубовым мотором мощностью 21 л.с. Что характерно, прототип автомобиля подвергался многочасовым тестам в аэродинамической трубе. Хорошая аэродинамика позволяла «пятисотому» экономить топливо и развивать большую скорость, чем основные конкуренты. Через год была выпущена люксовая версия 500 Super Deluxe с 25-сильным 594-кубовым двигателем. Понимая, что, в отличие от Toyota и Datsun, Mitsubishi еще предстоит завоевать признание публики, дирекция концерна приложила немало усилий к развитию спортивного отделения. Mitsubishi 500 вышел на старт гран-при Макао-62 и одержал победу в своем классе. С тех пор Mitsubishi и автоспорт неразделимы. В 1970 году подразделение Mitsubishi Heavy Industries по производству автомобилей было выделено в самостоятельную компанию, которая получила название Mitsubishi Motors Corporation.

Долгое время у высших японских чиновников не было отечественного представительского автомобиля. Первую попытку исправить это недоразумение предпринял концерн Mitsubishi в 1964, выпустив полноразмерный седан Debonair. Внешне машина напоминала американский Lincoln Continental, однако приводилась в движение всего-навсего 2-литровой «шестеркой» мощностью 90 или 103 л.с. Появившийся годом позже 4-литровый Datsun President не оставил Debonair шансов стать официальной машиной правительства, однако флагман Mitsubishi пришелся ко двору японским бизнесменам, и первое поколение Debonair выпускалось без существенных изменений до 1986 года. Начало 80-х было отмечено модой на турбонаддув. Шведская компания SAAB наглядно доказала, что турбокомпрессоры можно реально использовать на массовых моделях, и едва ли не главным проводником этой идеи в жизнь становится Mitsubishi: турбированные версии имели все модели 80-х — от «Миники» до «Галанта» и спортивного «Стариона». В 1982 году Mitsubishi еще раз удивляет мир, выпустив внедорожник Pajero. Машина заняла промежуточную позицию между откровенно утилитарными джипами типа Land Rover Defender и Isuzu Trooper и элитарными Range Rover и Jeep Grand Vagoneer. Без преувеличения можно сказать, что именно Pajero дал начало такой категории автомобилей как SUV — спортивно-хозяйственных автомобилей, столь популярных в последние годы. Выставленный на старт ралли-рейда «Париж — Дакар» Pajero с первой попытки завоевал первое место в классе серийных автомобилей, а годом позже одержал победу в абсолюте.

Конец 80-х ознаменован ростом интеграции Mitsubishi и Chrysler. Сегодня Mitsubishi — один из крупнейших мировых автопроизводителей, с широчайшим модельным рядом — от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков и спецтехники. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли неоспоримы и многочисленны; ее модели удостоены огромного числа наград.
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am

Re: Mitsubishi

Сообщение Lancer_X » Вс дек 09, 2007 9:12 pm

Приобрёл mitsubishi lancer X
лансер десятого поколения)
Доволен. Пересел с volkswagen vento.

Берите не пожалеете.
Lancer_X
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 8:39 pm

Сообщение duka » Вт апр 22, 2008 7:19 am

куплю Вам любой Митсубиши из Японии...
Предстовляю фирму поставщика японской и корейской авто- и спецтехники , а также поставка НОВОЙ китайской спецтехники (мы официальный дилер). Место нахождения конторы Уссурийск, возможен набор представителей по городам РФ. Вопросы по асе 479-960-841
duka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 6:35 am
Откуда: Уссурийск

Сообщение RussinShumaher » Пн сен 15, 2008 12:20 pm

Скажите пожалуйста где взять пластиковые детали на Mitsubishi-Lancer 2003-2004. Нужны капот, передние крылья, крышка багажника, двери(перед/зад).
RussinShumaher
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 3:38 pm
Откуда: Ханты-Мансийск


Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6