Суперкар Radical

Настройка иномарок

Суперкар Radical

Сообщение racpacelli » Пн дек 20, 2010 9:00 am

Суперкар Radical


Под напором суперкара с радикальным названием, характеристиками и внешностью обновлен рекорд легендарной немецкой гоночной трассы. Новый автомобиль Radical прошел полный трек на восемь секунд быстрее своего предшественника.

Британская компания Radical Sportscars сегодня сообщила о том, что гонщик на новое машине SR8LM установил новый рекорд трека Нюрбургринг. Предыдущий рекорд улучшен на восемь секунд. В мире высоких скоростей это колоссальная величина - за каждую долю секунды здесь ведется бескомпромиссная борьба.

Не прошло и суток

Менее чем через 24 часа, после того как Radical SR8LM покинул родную Великобританию, он уже навел шороху в Германии. Болид пилотировал Майкл Вергерс, событие освещал немецкий журнал Sport Auto. Погодные условия не подкачали: температура выше 20 градусов и чистое небо.

Английская "пуля" вышла на трассу при этих благоприятных условиях. Когда она пересекла финишную черту, стало понятно - речь идет о новом абсолютном рекорде трассы для серийных автомобилей. Radical сумел пройти дистанцию за 6 минут 48 секунд. Это на восемь секунд быстрее, чем прошлый результат "радикальной" компании, которая показала здесь лучшее время прохождения дистанции в 2005 года.

Поначалу Вергерсу пришлось бороться со специфичной и сложной трассой, однако, вскоре он нашел идеальный ритм, который позволил "жать на всю железку". "Автомобиль великолепен", - восклицает новый герой Нюрбургринга и продолжает: "Это фантастика, что мы побили рекорд, надеюсь, в будущем у меня будет возможность вернуться сюда вместе с Radical".

Мик Хайд, один из основателей компании, говорит, что SR8LM не только лучший в мире автомобиль для трековых дней, но также достаточно практичный, чтобы добираться на нем прямо до автодрома.

Радикальный болид

Radical SR8LM представляет собой "озверевшую" модификацию SR8. После того как "эс-эр" в 2005 году установил рекорд Нюрбургринга, его модернизировали. Ревизии подверглись аэродинамика кузова и системы безопасности. Машина стала удобнее в обслуживании.

Двигатель Powertec, V-образный восьмицилиндровый объемом 2,6 литра развивает 380 л.с., на 20 сил больше, чем раньше. Вообще моторы Powertec RP уникальны тем, что в головках блока цилиндров применены технические решения из мира спортивных мотоциклов, а внутренние компоненты напоминают те, что стоят в двигателях Formula 1. При объеме 2,8 литра, V-образная "восьмерка" выдает 460 сил.

Автомобиль можно оснастить такими опциями как более эффективная система охлаждения, шеститочечные ремни безопасности, карбоновые зеркала заднего вида, карбоновые подголовники со специальной пенкой, которая амортизирует удары шлема, регулируемые амортизаторы. Оснащение недвусмысленно намекает: на "Радикале" можно выехать на автобан, но естественная среда обитания британского монстра - трек и только трек. Об этом говорит и почти стопроцентно гоночная внешность.

Северная петля

Гоночная трасса Нюрбургринг построена еще в 20-е годы прошлого столетия вокруг деревни Нюрбург, Германия. Автодром известен как сложнейший и один из самых опасных в мире. Неспроста гонщик Джеки Стюарт дал ей вполне запоминающееся прозвище "Зеленый ад". Первоначально трек состоял из четырех "петель" общей протяженностью свыше 28 километров. Из них сейчас в режиме автодрома функционирует только Nordschleife, Северная петля.

До 1976 года здесь проводились Гран-при Германии Formula 1. После страшной аварии австрийского гонщика Ники Лауды, чуть было не стоившей ему жизни, первая "формула" покинула зловещую трассу. К 1984 году к автодрому пристроили 4,5-километровый трек GP-Strecke. Это кольцо отвечало всем требованиям безопасности, и на нем возобновились гонки.

В настоящее время Нюрбургринг открыт для всех любителей скорости - сюда съезжаются как владельцы мощных спортивных автомобилей, так и спортбайкеры. На свой страх и риск за плату в несколько десятков евро отчаянные пилоты могут пронестись по петле и ощутить на своей "шкуре" суровый и коварный нрав легендарной трассы. Правда, суммарная стоимость гонки далеко не ограничивается несколькими купюрами в пару десятков евро. При езде на грани возможностей автомобиля - а другие режимы здесь неуместны - комплект покрышек расходуется, фактически, за одну гонку.

Итоговые заезды серийных автомобилей на Нюрбургринге.

Пятерка лучших

Промчаться по "Северной петле", превратив достижения конкурентов в жалкие потуги - цель многих. Пока что абсолютный лидер - Radical. Предыдущий рекорд трассы был установлен этой компанией в 2005 году, когда автомобиль SR8 показал время 6 минут 55 секунд. На третьем месте расположился жутковатый Gumpert Apollo с результатом 7:11,5, показанным не далее как 13 августа текущего года. Четвертым в списке покорителей трека числится громоподобный "американец" Dodge Viper SRT-10 ACR. Итог заезда 7:22,1. Пятым "едет" итальянский болид Maserati MC12, его время 7:24,3.

racpacelli
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 7:57 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4