Немного о экономайзерах "superfuel max"

Настройка иномарок

Немного о экономайзерах "superfuel max"

Сообщение no0p » Ср авг 26, 2009 3:46 pm

За открытие принципов, используемых в работе SuperFuelMax, еще в 1952 году доктор наук Феликс Блок (Dr. Felix Block) из Стэндфордского Университета и доктор наук Эдвард Персел (Dr. Edward Purcell) из Гарвардского университета получили Нобелевскую премию.


В 1977 году «за фундаментальные теоретические исследования электронной структуры магнитных и неупорядоченных систем» Нобелевскими лауреатами стали Невилл Мотт, Филип У. Андерсон и Джон Ван Флек.


Создателем SuperFuelMax является известный американский физик и изобретатель Роберт Кейн. Первая известность пришла к Роберту Кейн (Robert Kane) уже в 18 лет, когда он запатентовал устройство, которое позже получило название «радио-пейджер». В 1974 году Кейн защитил степень доктора физических наук в Миннесотском университете, выбрав в качестве своей специализации теорию магнетизма. В конце восьмидесятых годов Роберт Кейн , используя научный материал многих своих предшественников, обнаружил способ расщеплять кластеры молекул углеводородов при помощи воздействия на них магнитным резонансом определенных частот. На базе этого открытия Кейн сконструировал устройство SuperFuelMax, используя в нём источники магнитного резонанса, созданные на основе химического элемента «неодим» (лат. Neodymium, Nd, атомный номер 60, атомная масса 144,24, редкоземельный металл).


Изобретатель FuelMax Роберт Кейн в настоящее время является президентом компании «International Research and Development» (производитель FuelMax), является советником Национального космического агентства (NASA) и продолжает консультировать корпорацию Motorolla, в которой он проработал значительную часть своей жизни. Кроме этого доктор Кейн - автор более 60 патентов зарегистрированных в патентном бюро США.


Сказанное можно проиллюстрировать примером который приводит производитель. Известно что оперный певец силой своего голоса может разбить стеклянный стакан. Точнее стакан расколется от резонанса, который возникнет в стекле. Так SuperFuelmax разбивает углеводородные цепочки топлива. До установки SuperFuelmax, ваш двигатель образует разрушающий углеродный нагар из-за неполного сгорания топлива. Неоднородные молекулы встречаются как в дизельном так и в бензиновом топливе. Воздух не может достичь этих молекул и они не могут полностью сгореть. Вместо этого они выбрасываются в воздух или образуют нагар. После установки SuperFuelmax буквально разбивает сгустки молекул топлива и воздух который не мог достигнуть сгустка сейчас достигает каждую молекулу в отдельности, далее происходит полное сгорание, давая дополнительную мощность вашему автомобилю.

no0p

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:31 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron