Предпусковой подогреватель двигателя

Настройка иномарок

Предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение patd10 » Чт май 27, 2010 12:11 pm

Готовь сани летом, а телегу зимой – известная поговорка. Самое время задуматься тем, для кого автомобиль не роскошь, а средство передвижения, а также жизнеобеспечения – для деловых людей, кто даже в зимнее время не расстается с четырехколесным другом.

И чтобы друг служил верно, ему в первую очередь нужно внимание и тепло. Именно тепло без всяких кавычек и особенно при пуске.

Как облегчить пуск, как уменьшить износ деталей и расход топлива, как быстро прогреть салон, как продлить жизнь АКБ и свечей в холодное время года? Все это решают предпусковые подогреватели.

Известны подогреватели от внешних источников (с подключением к сети) и факельные подогреватели (от сжигания дополнительного топлива). В последнее время приобретают широкую известность и популярность подогреватели, основанные на сохранении собственного тепла автомобиля – тепла разогретого тосола. Аккумулятор теплоты (ТА) есть ни что иное, как обычный термос, подсоединенный к системе охлаждения.



При работе двигателя тосол попадает в ТА и после остановки находится там в горячем состоянии до момента пуска двигателя. Конструкция ТА (3,7 л.) обеспечивает сохранение температуры (75 - 85°С) при минус 20°С до двух суток. После стоянки при начале эксплуатации водитель включает электронасос, под действием которого горячий тосол вытесняет из двигателя остывший антифриз, при этом конструкция ТА не допускает перемешивания холодного и горячего. В течение одной минуты происходит прогрев двигателя до 30°С – и никаких проблем при пуске.

Систему «Автотерм» можно устанавливать на все модели автомобилей отечественного производства. Для иномарок предусмотрено изготовление кронштейна-держателя ТА эксклюзивно.

patd10

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:31 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron