Lamborghini - история возникновения

Настройка иномарок

Lamborghini - история возникновения

Сообщение preternatural9681 » Ср апр 14, 2010 9:52 pm

Ламборгини (итал. Automobili Lamborghini S.p.A) —одна из самых известнейших компаний - производителей дорогих и роскошных спортивных автомобилей. Несмотря на то, что стоимость этих машин начинается от нескольких сотен тысяч американских долларов, Lamborghini пользуется большой популярностью среди состоятельных ценителей. И это неспроста, ведь одного только взгляда хватает, чтобы понять – перед вами непростая машина. Фирма Lamborgini распологается в пригороде итальянского города Болонья (итал. Bologna) – административного центра одноименной провинции. Ферручио Ламборгини - в то время так называемый «тракторный магнат», в 1963 году, основав свою фирму, принялся за создания своей первой модели. В то время ему было 47 лет. В деревеньке Санта-Агата – недалеко от того места, где был расположен завод производящий машины Феррари, и началась история этой марки. Интересно, что он пригласил на работу двух бывших инженеров из все того же Феррари.
На данный момент существуют две версии того, как человек занимающийся тракторами вдруг решил заниматься спортивными машинам. Первая версия гласит, что в этом виноват Энцо Феррари. Якобы, обсуждая ненадежные механизмы сцепления используемые в машинах Ferrari, Энцо сказал, что производитель тракторов не имеет права критиковать спортивные машины. В ответ на оскорбленье Ферручио решил создать «Ferrari лучше, чем у Ferrari». Вторая же версия объясняет все тем, что он очень интересовался гонками и хотел сделать лучшую машину. В целом эти версии не противоречат друг другу, поэтому вполне может статься так, что они обе отражают тогдашнюю действительность.
Первую Ламборгини Ферручио предоставил на суд общественности — в том же 1963-м. Модель называлась 350GTV, а в серийное производство она отправилсь, именуясь Lamborghini 350GT. За четыре года их было произведено и продано ровно 120 штук. Интересный факт – за первый год было произведено всего 13 таких машин. И несмотря на то, что продавалась она за 13900 американских долларов (немалая по тем временам сумма) каждая в производстве стоила на тысячу дороже. Но уже следующий год принес успех и доходы. Символом марки стал золотой бык готовый на черном фоне готовый броситься в бой. Успех окрылил Lamborghini и вскоре за первой моделью 350GT последовали новые. Среди них была и Lamborghini Miura – легендарная машина, принесшая компании мировую известность.
Ферручио владел своей компанией в течение девяти лет после основания. В 1972-м он был вынужден продать часть своего бизнеса, чтобы возместить убытки произошедшие из-за неудачного контракта с Южной Америкой на поставки тракторов.
В начале 70-х годов компанию выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер. А через несколько лет Lamborghini был объявлен банкротом. Из-за мирового нефтяного кризиса продажи автомобилей, а в том числе и спортивных, заметно снизились.
В начале 80-х годов Lamborghini купили братья Мимрам из Швейцарии, а далее, в 1987-м, компания перешла к североамериканской корпорации Крайслер, которая сумела вернуть итальянской марке мировую славу. Это связано с той самой Lamborghini Diablo, ставшей очередной мировой легендой.
Ферручио, основатель Lamborghini, умер в 1993 году на 76 году жизни в городе Перуджа. А вскоре компания опять сменила владельца — с 1994 по 1998 годы ею владела индонезийская инвестиционная группа Megatech, однако по тем же финансовым причанам в конце 90-х годов итальянскую компанию купил немецкий концерн Фольксваген через свое дочернее предприятие Audi AG. Новые владельцы оказали большое влияние на стиль и дизайн автомобилей Lamborghini. И на сегодняшний день Lamborghini Murcielago по праву считается одним из самых элегантных и изысканных суперкаров в мире.

preternatural9681

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:31 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron