Chrysler

Настройка иномарок

Chrysler

Сообщение Oleg » Сб июн 09, 2007 12:54 pm

[h1]Chrysler[/h1]


В 1910-м Уолтер Крайслер приобрел себе автомобиль. Говорят, что Крайслер настолько был заинтригован самой конструкцией машины, что успел ее разобрать и собрать, прежде чем научился водить. Как видно, первая машина произвела большое впечатление, потому что через два года Крайслер устроился в «Бьюик», а в 1917-м уже был президентом и генеральным директором этого отделения General Motors. Еще два года спустя Крайслер стал вице-президентом по производству в General Motors, однако оставался на этом посту недолго. Вскоре между Вильямом Дюрантом (президентом GMС) и Уолтером Крайслером возникли серьезные разногласия, и Крайслер, уволился в 1920 году. Его талант не остался невостребованным, и вскоре Уолтер работал на своеобразной должности восстановителя компаний. Вначале к нему обратилась Willy-Overland с просьбой помочь выбраться из финансового кризиса, потом пришло приглашение от Maxwell Motor Car. Эта компания была реанимирована с помощью уникального и очень действенного средства — автомобиля Крайслер 6, который Уолтер разработал сам с помощью трех инженеров. Эта машина предлагалась по невысокой цене, но отличалась комфортом и запоминающимся стилем.

В 1925 году родилась корпорация Chrysler, которая явилась наследником Maxwell Motor. В том же году на рынок был выставлен Крайслер 4 Серия 58. В полном соответствии со своим названием машина развивала скорость 58 миль в час (93 км/ч). Скорость, безусловно, была бешеной для того времени, и вскоре около 4.000 дилеров продавали эти автомобили. Крайслер сделал мощный рывок, за год поднявшись с 57-го на 5-е место среди американских производителей автомобилей. Компания продолжала производить высокоскоростные модели. Следующая серия развивала скорость 130 км/ч, что почти в два раза превышало скорость знаменитой Модели «Т» компании «Форд». К 1928 году прибыли стали достаточными для того, чтобы открывать новые отделения (De Soto, Plymouth) и даже купить Dodge Brothers.

Все новые приобретения были на редкость удачными. Уже к 1929 году «Крайслер» стал членом Большой тройки. Однако компания сильно пострадала во время Великой депрессии. С гордостью представители «Крайслера» отмечают, что, несмотря на все трудности и форсированное снижение производственных расходов, затраты на науку и исследования не стали меньше. Это здорово помогло корпорации в 1933 году. Тогда она была единственным производителем, чьи продажи стали выше продаж 1929 года. В том же году «Крайслер» впервые обошел «Форд» по объемам продаж. Что ни говори, а это была настоящая победа. Успех был закреплен в 1934 году выпуском серий Airflow. На этих моделях Крайслер впервые поставил изогнутое ветровое стекло и АКПП.

Во время Второй мировой войны компания неплохо заработала. Среди продукции, выпускаемой «Крайслером», были танки «Шерман» М-4 (18.000 шт.), военные грузовики (500.000 шт.), моторы для самолетов В-29, авиапушки и т. п. К1945 году «Крайслер» поставил военного оборудования на 3,4 миллиарда долларов, и после войны на вырученные средства были куплены 11 новых заводов. В то же время качественные преобразования не успевали за количественными. Если все производители представили множество новых моделей, то «Крайслер» ограничился лишь несколькими. В результате в начале 50-х корпорация опустилась на третье место среди американских автомобильных компаний. Зато было введено множество новшеств в технике. Во-первых, в 1951-м был представлен первый автомобиль с усилителем руля. Затем все машины были оборудованы ключом зажигания. Была усовершенствована система подвески. Наконец, в 1952 году «Крайслер» прорвался в космос. Победив в конкурсе NASA, ракеты Jupiter завоевали почетное право поднять двух подопытных обезьянок на высоту 350 миль.

В 60-х годах «Крайслер» прочно держался на плаву, но сильно страдал от непродуманного руководства. В начале 50-х «Крайслер» производил машины, похожие на комбинацию разнокалиберных прямоугольных коробок, представляя прямоугольный стиль, а все остальные компании производили модели с обтекаемыми формами. В начале 60-х компания запустила в производство маленькие машины, в то время как потребитель нуждался в роскоши и необъятном пространстве, а перед самым началом нефтяного кризиса «Крайслер» начал предлагать большие машины с малой топливной экономичностью.

В результате, несмотря на то что в 1972 и в 1973 годах были поставлены рекорды по продажам, последствия кризиса все-таки сказались. «Крайслер» оказался на краю пропасти - потери были очень большими. Однако с 1981 года машины Dodge Aries, Plymouth Reliant завоевали рынок, обеспечили прибыль компании, а в 1983 году «Крайслер» открыл новый сектор рынка, начав производство микроавтобусов. Это произвело революцию, изменив жизнь многих американских семей. И сегодня микроавтобусы «Крайслер» доминируют на американском рынке и составляют около 20% европейского.

Рост прибылей, как всегда, вызвал расширение. Крайслер создал множество совместных компаний (в том числе и известную Diamond-Star вместе с Mitsubishi). В 1987-м была приобретена знаменитая компания «Ламборджини». Так что самый быстрый автомобиль в массовой продукции — Diablo — также относится к корпорации «Крайслер». Пожалуй, самым большим и самым выгодным капиталовложением была покупка American Motors. Вместе с ней к Крайслеру перешли права на такие автомобили, как Eagle и Jeep.

Корпорация продолжала свое международное сотрудничество с различными фирмами. Вскоре был заключен небольшой договор с компанией «Даймлер-Бенц» на производство микроавтобусов. Видимо, сотрудничество оказалось плодотворным, потому что в 1998 году произошло слияние этих крупнейших компаний.

Сложно сказать, какая судьба ждет марку «Крайслер» сегодня. История корпорации «Крайслер» уже, по существу, закончена. «Крайслер» утратил часть своей независимости, хотя и не потерял своей индивидуальности, но «Даймлер-Крайслер», скорее все-таки «Даймлер», чем «Крайслер». Тем не менее, какие бы процессы ни проходили в сфере большого бизнеса, как бы ни сливались различные компании, все равно автомобили Крайслера останутся такими же популярными, как раньше.
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron