Koenigsegg

Настройка иномарок

Koenigsegg

Сообщение Oleg » Сб июн 09, 2007 1:02 pm

[h1]Koenigsegg[/h1]


Исходя из официальных данных самой компании, проект Koenigsegg был запущен в 1994 году. Основной движущей силой стали двадцатидвухлетний Кристиан фон Кенигсегг (Christian von Koenigsegg) и известный дизайнер Дэвид Краафорд (David Craaford). Создание собственной марки — это мечта всей жизни сотен увлеченных, но фон Кенигсегг в отличие от других имел огромное преимущество. Ему не надо было, как другим инициаторам разных проектов создания суперкаров, обивать пороги банков и инвестиционных компаний, доказывая свое право на такую безумную (с финансовой точки зрения) идею. Семья — вот кто был гарантом финансирования самых первых, самых трудных шагов в становлении фирмы, ведь семья фон Кенигсегг — одна из богатейших в Швеции.

В 1995 году производственная база компании разместилась в городке Олофстрем в южной Швеции. Весь последующий год проходили интенсивные испытания, оптимизация и доводка прототипа. Volvo и Saab предоставили свои богатые возможности для испытания аэродинамических и ходовых качеств спорткара, причем, как утверждается публично, совершенно бесплатно. Сработала шведская национальная идея — утереть нос великим автомобильным державам, создав свой первый спорткар с уникальными характеристиками.

Первая модель получила название Koenigsegg CC и была построена по модульному принципу с возможностью вариации конфигурации типов кузова: купе — хардтоп — тарга. Кстати, шведский суперкар стал третьим после McLaren F1 и Ferrari F50 скоростным автомобилем для дорог общего пользования, выполненным из углеволокна. Но самое поразительное в автомобиле, разумеется, дизайн. Дэвид Краафорд постарался в облике СС максимально воплотить знаменитый «скандинавский дизайн». Три симметричных светоэлемента спереди и сзади — характерная «домашняя» черта машины, как и удивительный профиль кузова. Шведский автомобиль напоминает многие спорт-прототипы Ле-Мана своей как бы отдельно прорисованной «рубкой», этаким авиационным «фонарем», отдельно вписанным в общий контур кузова. Коэффициент Сх не превышает 0,28 или 0,30 с задним антикрылом (опция). Базовая модификация СС, названная V8S, оснащается классическим V8 с громадным механическим нагнетателем. В «прошлой жизни» этот агрегат — 4,6-литровый «американец» от всеми любимого недорогого купе Ford Mustang версии Cobra. Вместо базовых 320 л.с. «мустанговский» мотор смогли раскрутить до 655 «лошадок»! Для разгона с места до 100 км/ч суперкару требуется 3,2 с, а на овальном треке (после многих кругов разгона) он может достичь скорости 390 км/ч.

Имея на руках подготовленный для рынка продукт, молодые руководители компании предприняли гениальный маркетинговый ход. В 1997 году, договорившись с устроителями, компания представила свой спорткар на Каннском кинофестивале, органично вписав демонстрации в околофестивальные мероприятия. Естественно, концентрация нуворишей на Лазурном берегу во время самого престижного кинофорума, гораздо выше, чем на всех автошоу мира вместе взятых. Формально же премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2000 году и принесла прогнозируемый успех.

В марте 2004 года в Женеве компания показала топ-версию своего суперкара — Koenigsegg CCR. мощность при том же объеме и степени сжатия выросла с 655 л.с. (6.800 об./мин.) до 806 л.с. (6900 об./мин.), а крутящий момент с 750 Нм (5.000 об./мин.) до 920 Нм (5.700 об./мин.). Вес машины увеличился на 5 кг до 1.180 кг. Разгон до сотни сократился с 3,5 до 3,2 секунд, тормозной путь уменьшился с 32 до 31 метра, а максимальная скорость выросла с 390 до «более 395 км/час». Выигрыш в скорости, казалось бы, небольшой но ведь авторы Bugatti Veyron намерены преодолеть отметку в 400 км/час, используя двигатель мощностью 1001 л.с., а Кристиан фон Кенигсегг намерен бороться за звание самого быстрого в мире серийного суперкара. Для этого Кристиан фон Кенигсегг купил все права на разработки знаменитой итальянской инжиниринговой фирмы Motori Moderni, с середины 80-х годов разрабатывавшей и производившей удивительные моторы — горизонтально-оппозитные 12-цилиндровые агрегаты.

Автомобили Koenigsegg украшены изображением привидения, которое напоминает Карлсона в простыне из известного мультфильма. Это эмблема эскадрильи шведских истребителей, которая до недавнего времени базировалась в том месте, где сейчас расположена компания Koenigsegg.
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6