Lamborghini

Настройка иномарок

Lamborghini

Сообщение Oleg » Сб июн 09, 2007 1:03 pm

[h1]Lamborghini[/h1]


Феруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) родился в местечке Ренацио ди Ченто (Renazzo di Cento), недалеко от города Феррара (Ferrara), 28 апреля 1916 года. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Свою фирму он назвал Lamborghini Trattori S.p.A. и к 1960 году она стала одной из ведущих в Италии фирм по производству сельскохозяйственной техники. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком. Решение же было принято просто под давлением эмоций. Одна из легенд гласит следующее: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!» Уже через год — в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GT.

Ф. Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель «Miura», показанная в 1965 году сначала в виде шасси, была снабжена V-образным двенадцатицилиндровым двигателем «Lamborghini», расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Сразу было получено 10 заказов на еще непостроенную машину с неизвестным кузовом. Знаменитое с 30-х годов ателье Carrozzeria Touring представило несколько макетов, но был выбран вариант Bertone, который стал впоследствии Lamborghini Miura P400. (Miura — знаменитая порода испанских бойцовых быков, с буквы «Р» начинается слово posteriore, которое указывает на расположение двигателя ближе к задним колесам автомобиля). Машина стала гвоздем экспозиции Женевского автосалона 1966 года. Публика была в восторге. Желающих приобрести автомобиль оказалось слишком много, и он был запущен в производство после непродолжительных испытаний, что вызвало определенные проблемы в эксплуатации: в частности, на скорости около 260 км/ч наблюдался подъем передней части машины. Тем не менее Miura дала толчок к развитию автомобилей, названных позднее суперкарами.

В 1968 году стали появляться первые признаки того, что впоследствии назовут кризисом Lamborghini. Феруччо начал терять интерес к своему детищу, а это сказалось на отношении остальных работников фирмы к делу В 1973 году, увидев полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает бизнес швейцарцам Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (Rene Leimer), а сам посвятил себя виноделию.

В 1987 году фирма перешла к корпорации Chrysler. Люди из Детройта сразу взялись за установление своих порядков, и началась разработка и подготовка производства автомобиля, который должен был сменить Countach. Все было готово к 1990 году, и в том же году Lamborghini Diablo поступил в продажу. К кузову приложили руку стилисты Chrysler. Двигатель «подрос» до 5729 см куб., что позволило развить мощность 492 л. с. Максимальная скорость машины составила 325 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч уходило 4,1 сек.

К этому времени произошла очередная смена владельца компании — с конца 1993 года контрольный пакет акций Lamborghini принадлежит индонезийской V'Power Corporation, принадлежащей сыну президента Индонезии Томми Мандала Путра, который владеет также американской компанией Vector Aeromotive и итальянской Superbike, специализирующейся на производстве велосипедов.
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron