Land Rover

Настройка иномарок

Land Rover

Сообщение Oleg » Сб июн 09, 2007 1:04 pm

[h1]Land Rover[/h1]


Еще до окончания войны правительство Великобритании озаботилось неизбежным переводом промышленности на выпуск гражданской продукции. Правительство Его Величества короля Георга VI поставило британским заводам ультиматум: «экспорт или смерть!». Квоты (и без того скудные) на сталь и другие стратегические материалы распределялись лишь между теми предприятиями машиностроения, которые предлагали конкурентоспособную продукцию на экспорт.

Положение фирмы Rover в этом смысле было почти безнадежным. До войны компания имела вполне прочные позиции на внутреннем рынке легковых автомобилей среднего класса. В изменившихся условиях послевоенного мира пришлось оперативно перестраиваться Добротно исполненные, качественные, но относительно дорогие, ее автомобили не пользовались спросом ни на континенте, ни в Америке.

Центральными фигурами в совете директоров компании Rover были в то время братья Морис и Спенсер Уилксы (Maurice и Spencer Wilks). Они и сформулировали идею утилитарного транспортного средства, наиболее соответствующего послевоенным условиям — это должна была быть простая в изготовлении и дешевая конструкция, при производстве которой потребуется минимальное количество листовой стали. Доподлинно известно, что Морису принадлежит авторство в названии новой машины — Land Rover.

Обстоятельства заставляли действовать быстро. Дефицит стали послужил основной причиной выбора алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления кузова. Проблем с алюминием не было — потребность в нем у основного потребителя этого металла — авиационной промышленности — после войны значительно уменьшилась. В целях максимального упрощения кузов выполнили из трех собранных на болтах частей, каждую из которых в отдельности можно было легко демонтировать. В принципе можно считать, что прототип был изготовлен в течение весны-лета 1947 года. Для автомобиля выбрали 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 50 л.с., спроектированный для легковой модели Rover P3 60. У нее же позаимствовали и 4-ступенчатую коробку передач, добавив к ней еще одну, понижающую, коробку с передаточным числом 2,52. Машина имела постоянный привод на все колеса, а наличие вала отбора мощности позволяло использовать ее для привода, например, пилорамы или небольшой электростанции. На первом прототипе рулевое колесо и сиденье водителя размещались посередине, что делало автомобиль несколько похожим на трактор. Позднее руль стал располагаться обычным для английских машин образом — справа. Машина получилась предельно простой, надежной, неприхотливой и баснословно дешевой: стартовая цена — всего 450 фунтов.

До конца года была выпущена пилотная серия из 48 экземпляров, а в апреле 1948 г. Land Rover предстал перед посетителями мотор-шоу в Амстердаме. Именно с этой даты берет отсчет официальная история марки. В течение последующих лет объем производства неуклонно возрастал, достигнув 30.000 экземпляров в 1958 г. и 50.000 — в 1968 и 1969 годах. Автомобиль, созданный лишь для того, чтобы загрузить работой простаивающие цеха, превзошел по объему производства легковые машины — основную продукцию Rover. На выдающиеся внедорожные качества машины обратили внимание и военные: английская армия, а вслед за ней и армии других стран, стали широко использовать различные модели Land Rover.

Важным периодом в истории Land Rover стали шестидесятые годы, в течение которых значительно расширилась гамма выпускаемых моделей. Увеличивались база (88, 90, 109, 110 дюймов -отсюда индексы моделей) и колея, появились новые двигатели, совершенствовалась внутренняя отделка, закрытый кузов универсал вытеснил открытый пикап с брезентовым верхом.

Пик производства пришелся на начало семидесятых. В 1970 и 1971 гг. было выпущено 56.663 машины. Тогда же утилитарный Land Rover приобрел младшего брата: запущенный в серию в июне 1970 г. Range Rover. Самим фактом своего появления Range Rover заложил тенденцию к формированию нового сектора рынка — комфортабельных внедорожников.

В модельный ряд Land Rover входят еще две модели. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — семейного автомобиля 4x4. В 1997г. за ним последовал Freelander — более компактный автомобиль для спорта и отдыха.

Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический Land Rover, был переименован в Defender. Установив рекорд долголетия — 50 лет выпуска на одном заводе, пережив на конвейре гораздо более знаменитых сверстников (например, «Ситроен-Де-Шво»), конструктивно автомобиль изменился не так уж радикально: алюминиевый кузов почти той же формы, те же лонжеронная рама, рессорная подвеска — добавились лишь амортизаторы и дисковые тормоза.

В 1994 г. Rover Group перешла в «чужие» руки — ее владельцем стал концерн BMW. На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4x4. Три четверти всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации.
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am

Сообщение Brody » Пн сен 28, 2009 1:37 am

Бортовой компьютер Land Rover включает в себя самую современную высокотехнологичную навигационную систему, пригодную при движении как по дорогам, так и в условиях бездорожья. В доказательство чего специалисты Land Rover провели довольно необычную рекламную акцию – с риском для жизни (или рекламного бюджета?), они вкатили внедорожник Land Rover в грузовой отсек самолета C-130 Hercules и направились из Ниццы на Корсику. На высоте 3 тысяч метров бортовая навигация самолёта была отключена, и лётчики пользовались лишь показаниями встроенной в Land Rover системы навигации. Через некоторое время самолёт успешно достиг точки назначения, а маркетологи компании получили ещё один повод похвастаться своими автомобилями.
Сейчас владельцы Land Rover могут в полной мере воспользоваться своими уникальными системами навигации. В продаже появились CD, DVD GPS-карты по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу на весь модельный ряд Land Rover.
http://www.elitegps.ru/catalog/land-rover/index.php
Brody
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:59 am

Система навигации Land Rover

Сообщение DirectorBMW » Вс ноя 22, 2009 2:01 pm

Бортовой компьютер Land Rover включает в себя самую современную высокотехнологичную навигационную систему, пригодную при движении как по дорогам, так и в условиях бездорожья. В доказательство чего специалисты Land Rover провели довольно необычную рекламную акцию – с риском для жизни (или рекламного бюджета?), они вкатили внедорожник Land Rover в грузовой отсек самолета C-130 Hercules и направились из Ниццы на Корсику. На высоте 3 тысяч метров бортовая навигация самолёта была отключена, и лётчики пользовались лишь показаниями встроенной в Land Rover системы навигации. Через некоторое время самолёт успешно достиг точки назначения, а маркетологи компании получили ещё один повод похвастаться своими автомобилями.
Сейчас владельцы Land Rover могут в полной мере воспользоваться своими уникальными системами навигации. В продаже появились CD, DVD GPS-карты по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу на весь модельный ряд Land Rover.
http://www.elitegps.ru/catalog/land-rover/index.php
DirectorBMW
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 1:46 pm


Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron