Страница 1 из 1

Поподробнее присматриваемся к автомобилю

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 1:01 am
nmvx61a

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4



/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";

mso-ansi-language:#0400;

mso-fareast-language:#0400;

mso-bidi-language:#0400;}







Три подобные машины мы и решили взять на тест. Итак, знакомьтесь: Renault Megane Scenic — представитель чуть ли не самого обширного семейства, состоящего из седана, трех- и пятидверных хэтчбеков, универсала, купе и даже кабриолета. Как вдалбливает нам навязчивая реклама — «машина для этой жизни». Ну что ж... Проверим.

Почти совпадающий со Scenic по габаритам, новый, только что пошедший в продажу Mitsubishi Spaсe Star, микровэн с космической приставкой на укороченной платформе от Carisma, а длиною и вовсе меньше, чем Lanser.

Третий «подопытный» стоит немного особняком — это скандально знаменитый Mercedes-Benz A-klasse, которым фирма-производитель впервые заявила о себе как о компании, выпускающей не только солидные заднеприводные седаны, и чья премьера многократно откладывалась по общеизвестным причинам. Для подзабывших напомню — еще на стадии доводки и испытаний А-класс прилюдно дважды ставили «на уши», то есть переворачивали при прохождении двойной переставки — «лосиного теста» (имитирующего неожиданное появление на траектории движения препятствия, к примеру, лося).

Но стоит лишь забраться внутрь машин, как понимаешь, что внешность для этого класса не самое главное.

Первое, что поражает, как в Mitsubishi, так и в Renault,— это простор, простор во всем. Над головой полно места. С водительского кресла до лобовика не дотянешься рукой, а локоть на подлокотнике не упирается в пассажира. Капотов, естественно, не видно, и паркуешься по-автобусному — передний бампер заканчивается почти сразу за нижней кромкой стекла. Автобусный же и руль — уж больно здорово он наклонен от вертикальной плоскости, и поначалу это немного непривычно.

С первого взгляда салон Scenic выглядит поосновательней, но сидеть спереди удобнее все же в Spaсe Star. Так же хорош здесь дисплей с выводом данных магнитолы и климатической установки.

Renault балует пассажиров самым полным набором подстаканников, ящичков и столиков. Здесь также больше всего вариантов трансформации заднего ряда сидений. Кроме того, на Mitsubishi и А-классе сиденья складываются на две части, а на Megane — на три. Интересно, что ремни безопасности для всех пассажиров трехточечные — сзади в потолке крепятся три катушки с двумя пряжками — вытяни, пропусти через одну защелку и закрепи другой. Необычно! Задние сиденья везде имеют продольную регулировку, позволяющую варьировать между комфортной посадкой с вытянутыми ногами и зажатым, почти стоячим положением (в том случае, если используется весь объем багажника). Естественно, исходя из длины машины, и простора сзади больше всего у Scenic, чуть поменьше у Space Star и совсем немного у автомобиля Mercedes-Benz, в котором и вовсе тесновато. Особенно неудобно в А-классе вылезать и садиться — обязательно оботрешь брюками или пальто колесные арки.

А-класс вообще во всем отличен (от других). Несмотря на отсутствие традиционных деревянных вставок, понимаешь, что ты едешь именно на «Мерсе». Руль также расположен в привычном положении. Несколько легкомысленную панель приборов мы списали на общий «веселенький» дизайн. Немного удивило отсутствие не только часов на щитке, но даже и датчика температуры — а вдруг закипишь? Всё это можно добавить при тюнинге автомобиля Mercedes-Benz.

Расположение за рулем в А-классе и в правду хорошее — под потолок. Высоко сижу — далеко гляжу. Объяснение этому — двойной «сэндвичный» пол, принимающий на себя всю энергию в случае удара. Дополняют высокий уровень пассивной безопасности четыре (!) эйрбега. На таком-то классе — и боковые в стандарте — вот что значит фирма!

Слегка расстроили наружные зеркала — в силу оригинального силуэта кузова они находятся несколько позади, чем это принято, и приходится заметно поворачивать голову, чтобы бросить взгляд на происходящее за спиной.

Багажники, что естественно, велики, насколько это возможно, и главное — глубоки. На А-классе ничуть не меньше, но не понравилось другое: открывать багажное отделение надо двумя руками — одной жать на кнопку, а другой тянуть за ручку. На Mitsubishi и Renault эта операция выполняется попроще: дернул вверх за клавишу на задней плоскости — дверца и откроется, точней, поднимется.