Tesla хочет больше денег tesla хочет больше денег

Настройка иномарок

Tesla хочет больше денег tesla хочет больше денег

Сообщение rmzatfl » Пн авг 30, 2010 11:33 pm

Tesla в виду последних экономических событий тоже хочет кусок антикризисного «пирога». Причем изрядный! Сорок миллионов долларов в октябре были только первой «дозой», а теперь компания надеется уже на триста пятьдесят... И это при том, что первый план Tesla (под него и были выделены деньги) убедительно провалился: полный запуск Tesla Roadster, о котором столько говорилось, составил одну двенадцатую запланированного объема (т.е. 100 из 1200 единиц). Оказалось, что модель Roadster розничной ценой 100 тысяч долларов является планово убыточной – издержки на каждый автомобиль составляют 140 тысяч! Теперь компания пытается добиться нового финансового вливания со стороны правительства, в красках расписывая будущий седан Model S.


Этот «удешевленный» автомобиль с электроприводом должен быть представлен в 2011 году в Женеве. Информация по нему известна следующая: силовые элементы кузова заимствованы у Dodge Magnum. Дорогое углеродистое волокно (именно из него сделан кузов предыдущей модели Tesla Roadster) сменил упрочненный алюминиевый сплав. Тип кузова — четерхдверный фэстбек с плавно сведенной к тыльной части кузова линией крыши.


Ожидается, что Model S будет разгоняться до ста километров в час меньше чем за шесть секунд и проезжать почти четыреста километров без подзарядки. Предварительная цена седана 57 499$, что равняется половине Roadster'a. Таким образом те, кому по карману только половина родстера, могут скинуться с кем-нибудь, или же предпочесть Model S. Интересно, станет ли лозунг «электричество – в массы» популярным в среде госчиновников, ответственных за правительственные субсидии? Время покажет. Но: не стоит забывать и о том, что у еще не существующего седана уже есть более дешевый соперник - Chevy Volt и не он один.


Правда, руководителя и владельца компании, Элона Маска, это не смущает; он уверен, что седан Model S не только выдержит конкуренцию с Lexus GS 450h, Mercedes E-class и Chevrolet Volt, но и уверенно обгонит их на рынке. «Кто еще может предложить вам бешеную динамику и себестоимость мили пробега всего в 4 цента?», спрашивает Маск.



Территория Авто

rmzatfl

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:41 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron