Техническое обслуживание системы смазки

Настройка иномарок

Техническое обслуживание системы смазки

Сообщение olegdp » Пн авг 17, 2009 7:47 pm

Техобслуживание устройства смазки включает в себя проверку состояния масла и доливание при нехватке, проверке герметичности со­единений, чистка и промывание механизма проветривания картера, вовремя замена масла, промывке центробежного фильтра, замена очистных устройств и непосредственно очистного элемента.


Высота масла в картере проверяется перед выездом из га­ража при помощи масло измерительного уровня, на котором присутствуют 2 отметки: минимальный и максимальный допустимый уровень. Во время нормальной  работы двигателя,  показатель масла находится между двумя метками.


Смена масла в автомоторе осуществляется каждые десять тыс. км про­бега в следующем порядке:


Когда мотор автомобиля будет выключен и моторное масло еще не остыло, выкрутить болт сливного отверстия в поддоне картера и вылить в отдельную канистру старое масло, после чего снимаем старый масляный фильтр.


После прохождения шести тыс. км прошедших двигателем МеМЗ необходимо производить очистку центробежного масло очистителя в следующем порядке:


Демонтировать ремень привода вентилятора.


Проворачивая рычагом коленчатый вал, отвернуть 6 болтов крышки масло очистителя и выставить риску ВМТ на шки­ве с зубцом на лицевой крышке автодвигателя для того, чтобы при дальнейшей сборке выполнить правильно установку крышки фильтра.


Вывернуть окончательно шесть болтов и демонтировать крышку. Из за небольшого расстояния между шкивом и кузовом необходимо крышку снимать вместе с болтами.


Тщательно вымыть корпус фильтра и крышку, поставить крышку одновременно с прокладкой и болтами, сопоставляя риску ВМТ с зубцом, и закрутить равномерно болты. Контрольную закрутку болтов производить крест-накрест, закручивая их не по­ очереди до упора, а одинаково все болты. Откручивать и закручивать болты возможно торцовым ключом минуя отверстия в задней панели кузова, предварительно сняв резиновые заглушки.


Установить ремень привода вентилятора и выставить его натяжение.


Наполнить картер свежим маслом до максимальной метки масло из­мерительного стержня.


Запустить двигатель, дать ему отработать 3—5 минут и выключить. После истечения десяти минут еще раз проверить уровень и если потребуется добавить масло до максимальной метки масло измерительного стержня.


После пробега в тридцать тыс. км в начале заправки всей системы новым маслом требуется ее промыть, для этого залить в кар­тер два – два с половиной литра индустриального масла-12 (веретенное-2), открутить свечи зажигания и стартером либо специальным устройством поворачивать коленчатый вал в тече­ние одной – двух минут. Затем слить промывочное масло, за­лить свежее и завернуть све­чи

olegdp

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:41 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron