Hyundai accent

Настройка иномарок

Hyundai accent

Сообщение nmvx61a » Сб сен 11, 2010 1:11 pm

Hyundai Accent



Обзор модели Hyundai Accent '>На переднем сиденье Hyundai Accent места хватит даже высокорослым водителям. Увы, но этого нельзя сказать про задний диван – там комфортно могут разместиться только дети. Причем, особо тяжелая ситуация в Хундай Акцент первого поколения, который ощутимо теснее второго. Да и багажник в Hyundai Accent образца 1994-1999 годов скромен – у седана всего 305 л., а у хэтчбека 345 л. Объем багажника седана Accent II побольше (375 л.), а при желании его можно увеличить, сложив полностью или по частям заднее сиденье. На дешевых седанах такую возможность встретить нечасто. Но и здесь есть к чему придраться – получающийся при этой операции проем очень узок и в большинстве случаев бесполезен. Так что для большой семьи имеющей дачный участок, на котором постоянно идет какая-то стройка (а иначе и быть не может), Hyundai Accent подойдет не лучшим образом. Стоит ли ругать за это конструкторов? Для порядка, наверное, стоит. Но если вспомнить, что этот «кореец» имеет все-таки небольшие габариты (Accent меньше нашей «десятки»), да и стоит недорого, то тогда все становится на свои места. И поэтому можно не слишком сильно роптать на то, что шумоизоляция Хундай Акцент хуже, чем на немецких автомобилях (правда, лучше, чем на российских). Производство Hyundai Accent осуществляется в Корее с 1994 года. Достаточно продолжительное время с конвейера сходят новенькие седаны, 3- и 5-дверные хэтчбеки Хундай Акцент. Прекрасно подходящий для передвижения по городу Акцент получил широкое распространение в нашей стране благодаря сочетанию современного дизайна, сравнительной простоте в обслуживании, высокому уровню безопасности и неплохим техническим характеристикам. Имеющий приличный дорожный просвет (клиренс составляет 170 мм) автомобиль отлично подходит для российских дорог: он неприхотлив и в высшей степени экономичен: расход разных версий в зависимости от цикла составляет в среднем 7-8 литров на 100 км.Чтырехдверный седан Hyundai Accent оснащенный 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с распределенным впрыском топлива и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя составляет 102 л.с., что позволяет переднеприводному Hyundai Accent развивать максимальную скорость свыше 180 км/ч. Плавный ход автомобиля, приятный внешний вид салона, прекрасная обзорность и удобная посадка для водителя, немаленький багажник - будут служить Вам многие и многие годы. В Европе эта модель была в значительной степени способствовать автомобилистов прессы, и даже Hyundai себя, как "временная" модель, - что он просто подключите разрыв в Hyundai в диапазоне до тех пор, пока новый небольших семейных автомобилей было начато в 2007 году. Этот новый автомобиль, Hyundai i30 заполняет вакуум, оставленный Accent и Hyundai ELANTRA больше. Изменение названия произошло так, чтобы помочь расстояние от i30 бюджетных репутацию Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно можем конкурировать в небольшой семейной хетчбек секторе - нечто Акцент был немного слишком мал, чтобы делать, и ELANTRA слишком велик. Акцент будет по-прежнему продаваться в США в 2008 году в приборному щитку ремонта и стандартных задних cupholders в модели SE.



Автомобиль Hyundai Accent (Хундай Акцент) уверенно и быстро разгоняется, при нажатии на педаль газа реакции двигателя почти мгновенные, нет никаких провалов. Не стоит ожидать чуда от двигателя мощностью 102 л.с., но нет никакого сомнения, что по своей динамике корейская машина превосходит модные вазовские «десятки» с новым 16-клапанным двигателем. Ресурс моторов Hyundai Хендай Акцент вне зависимости от объема и количества клапанов очень неплохой. По словам мастеров, они даже на российском топливе способны пройти больше 300 тыс. км. не требуя капитального ремонта. Специальный натяжытельный ремень ГРМ в двигателях Hyundai Accent (Хундай Акцент) необходимо менять строго каждые 50-60 тыс. км. Затягивать процедуру замена не рекомендуется, даже если при внешнем осмотре кажется, что с ремнем все в порядке. При обрыве, будет неизбежен весьма дорогостоящий ремонт. Одновременно с ремнем ГРМ лучше сразу поставить новый ремень кондиционера. А если автомобиль уже проехал 100-150 тыс. км., то тогда неплохо бы заменить и сальники распределительного и коленчатого валов. После примерно 100 тыс. км. двигатели Huundai Acent (Хендай Акцент) устанавливаемые на Accent могут начать потихоньку подъедать масло. Однако, сильно переживать не нада – если будет уходить на каждую 1000 км. даже 300-500 гр. масла, то это вполне нормально.



Предусмотрено два типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. С механической коробкой передач двигатель расходует около 5 литров на 100 км. Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость - 173 км/ч. Ходовую систему авто Hundai Accent (Хундай Акцент) нельзя назвать хлипкой. Корейский автомобиль спокойно выдерживает езду по российским направлениям, хотя передняя и задняя подвеска тут полностью независимые. На первом поколении автомобилей Accent шаровую и сайлент-блоки можно было менять по отдельности, а вот на машинах сделанных начиная с 1999 года рычаг идет уже в сборе с шаровой. Некоторые автосервисы предлагают менять лишь шаровую, но учитывая стоимость всего рычага многие предпочитают следовать рекомендациям завода-изготовителя. Тем более, что рычаги приходится менять обычно лишь через 60-100 тыс. км. Примерно на такой же срок хватает втулок и стоек стабилизатора, а также амортизаторов. Последние обычно изнашиваются одновременно как спереди, так и сзади. Тормозная система Hyundai Accent (Хундай Акцент) не совершенна – многие автомобили имеют задние барабанные тормоза, а АБС есть только в дорогих комплектациях таганрогских машин и на Hyundai Accent привезенных в Россию из США (как уже говорилось, Hyundai Accent из Кореи или Старого света в европейской части России очень мало). Тормозные диски служат примерно 100 тыс. км., а колодок хватает в среднем 20-30 тыс. км. (то есть на один год). Барабанные колодки значительно надежней, но их минусом является то, что часто зимой они начинают неприятно скрипеть, причем всевозможные прочистки и продувки ни к чему не приводят. Ну а чтобы ручник служил дольше, им надо просто постоянно пользоваться (а иначе его трос может закиснуть за год).
nmvx61a

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:41 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron