Классификация и общее устройство автомобиля

Настройка иномарок

Классификация и общее устройство автомобиля

Сообщение ro1846 » Пн авг 09, 2010 9:47 pm

Повседневные авто разделяются по разнообразной величине поршней двигателя (литражу).


Очень маленький объем – до 1,2 л, слабый объем – свыше 1,2 до 1,8л, умеренный объем – свыше 1,8 до 3,5 л, хороший объем – свыше 3,5 л.


Согласно такой систематизации всем новым маркам автомобиля в действительности  приписывается многозначный числовой индекс, где 2 начальные цифры задают класс автомобиля, а 2 последующие  его модель. Модификации моделей имеют пятую цифру – порядковый номер модификации. В начале числового индекса устанавливается буквенное значение (полное или сокращенное) наименование завода изготовителя. Начальные 2 цифры в индексе у легковых автомобилей показывают:  11 – очень маленький объем, 21 – слабый объем, 31 – умеренный объем, 41 – хороший объем.


Легковая машина включает в себя  три основные части: двигатель, шасси и кузов.


Автодвигатель  представляет собой автоагрегат, конвертирующий тепловую энергию, вырабатываемую при горении топлива, в механическую, используемую для движения автомобиля. Автодвигатель находится чаще всего в передней части кузова автомобиля, но может располагаться и сзади кузова автомобиля (автомобили ЗАЗ).


Автошасси содержит механизмы, гарантирующие передвижение и вождение автомобиля, и состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.


Трансмиссия позволяет менять значение и направление крутящего момента и воспроизводит его от автодвигателя на главные колеса автомобиля; она включает в себя следующие элементы  сцепление, коробки передач, карданная передача, главная передача, дифференциала и полуосей.


К движущийся части легковой машины относятся несущая рама, полезно совмещенная с основанием кузова, балки переднего и заднего мостов, передняя и задняя подвески и колеса.


Спецмеханизм автоуправления охватывает рулевое управление, незаменимое для исправления ориентации передвижения автомобиля на дорожном полотне, а также автотормозные механизмы, позволяющие уменьшать скорость  движущегося автомобиля, его полную  остановку и удержание в спокойном положении. Все легковые машины оснащены рабочими и стояночными тормозными системами.


Автокузов легковой машины используется  для расположения выделенного специального рабочего места используемое человеком во время управления автомобилем, а также специальные места для пассажиров и багажа. Преобладающее большинство легковых машин оснащены несущим кузовом,  на котором  закреплены все агрегаты и механизмы автомобиля.

ro1846

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:41 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2