Mercedes-benz sls amg

Настройка иномарок

Mercedes-benz sls amg

Сообщение njcstewart » Сб фев 20, 2010 5:05 am

Дизайн Mercedes-Benz SLS AMG по-новому воспроизводит захватывающий облик спорткара Mercedes-Benz 300 SL, ставшего одним из наиболее выдающихся примером дизайна марки Mercedes-Benz, и отражает принцип создания современных спорткаров: почти двухметровый капот, плоская, смещенная назад кабина водителя и короткая задняя часть кузова с выдвижным антикрылом, длинная колёсная база, широкая колея и крупные колёса.

Однако не только двери типа <крыло чайки> напоминают знаменитый Mercedes-Benz 300 SL. Характерная широкая решётка радиатора с большой звездой Mercedes-Benz и крыловидным поперечным <плавником> также вызывают в памяти облик легенды автоспорта. Передняя часть кузова с устремляющимся книзу, заострённым передним бампером вызывает ощущение необычайной устойчивости автомобиля на дороге. В заднюю торцевую дверь встроено антикрыло, которое автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч и обеспечивает отличную устойчивость при движении на высоких скоростях.

Палитра вариантов лакокрасочного покрытия для автомобиля SLS насчитывает девять эксклюзивных оттенков. Самый уникальный из них - "AMG Alubeam серебро", имитирующий жидкий металл. Не менее привлекательны и оба матовых варианта окраски кузова - "designo magno серый алланит" и "AMG magno серый сильванит".

При разработке интерьера дизайнеры Mercedes-Benz черпали своё вдохновение в авиастроении: здесь сразу же возникают ассоциации с кабиной лётчика. Тон задаёт панель приборов с мощным крыловидным профилем. Вентиляционные дефлекторы, встроенные в панель приборов, оснащены регулируемым крестовидным соплом, по форме напоминающим сопла реактивных двигателей. Центральным элементом кокпита является мультимедийная система COMAND APS с 7-дюймовым дисплеем, расположенным между двумя средними вентиляционными дефлекторами. Авиационную тему в оформлении кокпита развивает вытянутая центральная консоль, выполненная из матированного металла. В неё со смещением в сторону водителя встроен центральный блок управления AMG DRIVE UNIT, предоставляющий пилоту SLS массу индивидуальных настроек.

Вогнутые поверхности облицовки дверей, высокие борта и мощные пороги усиливают ощущение нахождения в кабине самолёта. В отделке интерьера использованы эксклюзивные материалы: кожа наппа и настоящий металл, а под заказ доступны декоративные детали из настоящего карбона.

Высоко распахивающиеся кверху двери обеспечивают максимальное удобство при посадке в машину. Расстояние между открытой дверью и дорогой составляет 1,5 м, а высота сквозного прохода между открытой дверью и верхним краем порога достигает 1,08 м. Двери типа <крыло чайки> занимают меньше места, чем обычные двери автомобилей с кузовом купе и в стандартном гараже могут быть открыты полностью.

Из стандартной комплектации SLS необходимо отметить мультимедийную систему COMAND APS, отделку салона кожей designo, противоугонную сигнализацию с защитой от проникновения в салон (EDW), автоматическое включение фар, функцию запуска KEYLESS-GO, парктроник, датчик дождя, спортивные сиденья с подогревом, спортивные педали из сатинированной нержавеющей стали с резиновыми вставками, темпомат с ограничителем скорости SPEEDTRONIC, климат-контроль THERMOTRONIC. Помимо этого, по специальному заказу, дизайн-студия "AMG Performance Studio" предоставляет широчайшие возможности для максимально индивидуального исполнения автомобиля SLS AMG.

Инженеры Mercedes-Benz и AMG впервые представляют автомобиль, чей кузов и ходовая часть выполнены из алюминия. В сравнении с традиционным использованием стали это позволило значительно уменьшить вес автомобиля - его снаряжённая масса составляет всего 1620 кг. В основе кузова лежит алюминиевый подрамник, сочетающий продуманность облегчённых конструкций с максимальной прочностью, поддерживая высокие динамические показатели автомобиля SLS.

Сердце нового автомобиля SLS - мощный восьмицилиндровый агрегат от Mercedes-AMG, <выжимающий> из 6,3 л топлива 571 л.с. Номинальный крутящий момент в 650 Нм атмосферный двигатель выдаёт при 4750 об/мин. С нуля до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 317 км/ч (все данные носят предварительный характер). За передачу крутящего момента отвечает новая семиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT. В распоряжении водителя четыре различных режима управления: "С" (от англ. Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), "S" (Sport = спорт), "S+" (Sport + = спорт плюс) и "М" (Manuell = вручную), а также функция RACE-START.

Кратчайший тормозной путь даже при огромной нагрузке обеспечивает тормозная система AMG с композитными дисками на передней оси. Ещё более эффективный результат обеспечат вновь разработанные и доступные в качестве опции тормозные механизмы с керамическими дисками увеличенного размера.

Новейшая интерпретация легендарного "Мерседеса" с дверьми типа "крыло чайки" поступит на рынок весной 2010 года.

njcstewart

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:41 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron