Mp3 fm модулятор в минске

Настройка иномарок

Mp3 fm модулятор в минске

Сообщение rfrantz » Пн окт 19, 2009 3:37 pm

У большинства современных людей процесс передвижения обязательно связан с музыкой. Успокоительное наслаждение испытываешь, когда сидишь за рулем хорошей машины, едешь по трассе и на полную громкость слушаешь хитовые треки. Но какая бы сильная авто магнитола ни была в автомобиле, почти всем водителям знакома проблема записи песен для магнитолы. То есть непосредственно процесс подбора лучших песен для дороги, как правило, создает позитивные эмоции. Однако согласитесь – в несколько раз экономнее для времени объединить сразу все хорошие треки и после слушать их сколько душе угодно, чем периодически записывать диски, которые (через некоторое время) теряются и ломаются. На смену штатной аудио системе появился чейнджер. Существуют cd чейнджеры и mp3 чейнджеры – это большие системы, в которые можно засовывать несколько CD или mp3 дисков. Однако проблему штатных магнитол чейнджеры устранили лишь частично – сохранилась проблема со свободным место и с игрой в авто mp3 файлов. Возникла необходимость в разработке mp3 автомагнитолы. Причем такой mp3 магнитолы, которая будет лучше и в количестве песен, и в размере. Так появился fm модулятор. Благодаря ему появилась возможность прослушивать в автомобиле треки с USB-шки. Но фм модулятор для машины имеет множество минусов – клавиши впадают, радио создает шум, нельзя проматывать треки и переключать песни с флешки или станции на руле. Создается впечатление, что mp3 fm модулятор уже отжил свой век. На смену фм модулятору пришло новое устройство – эмулятор чейнджера. Эмулятор cd чейнджера помогает прослушивать сотни песен, небольшой, соединяется с разными носителями и управляется и через авто магнитолу, и через руль.

А для того, чтобы звук был еще лучшие, многие ставят себе сабвуфер! Низкие звуковые частоты плохо локализуются, т. е. человеку сложнее определить, откуда идёт звук. Получается, что в многополосной аудиосистеме можно сделать одну большую низкочастотную колонку на всю систему, а в каждой колонке держать лишь средне- и высокочастотные динамики. Это делает акустическую систему более компактной, уменьшает стоимость и позволяет поместить громоздкий и вибрирующий сабвуфер в место, где он не будет мешать (например, под стол). Кроме того, подбирая подходящее место для сабвуфера, можно попытаться погасить низкочастотные стоячие волны, неизбежно возникающие в небольшом замкнутом помещении. Сабвуфер обычно применяется в системах, рассчитанных на просмотр современных насыщенных спецэффектами фильмов и прослушивание современной музыки (особенно электронной) — в них важна убедительная передача низких частот. Частая проблема сабвуферных систем — плохая стыковка амплитудно-частотных характеристик сателлитов и сабвуфера. На стыке АЧХ может быть как провал, так и завышение уровня. Поэтому на некоторых сабвуферах существует возможность подстройки его верхней граничной частоты.

rfrantz

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:41 am

Вернуться в Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron