Запчасти уаз: аккумуляторные батареи

Тюнинг и ремонт авто

Запчасти уаз: аккумуляторные батареи

Сообщение nightlady7 » Сб окт 18, 2008 12:32 am

Одна из важнейших запчастей УАЗ и других машин – аккумуляторная батарея. Ее правильная эксплуатация и обслуживание – залог нормального функционирования автомобиля.

Обследование аккумуляторов должно проходить регулярно и особенно тщательно. Аккумуляторную батарею необходимо содержать в чистом и заряженном состоянии, защищать выводы и наконечники проводов батареи от окислов в соответствии с указаниями таблицы смазки автомобиля.

При каждом техническом обследовании необходимо очищать данную запчасть УАЗ, прочищать вентиляционные отверстия в пробках. Проверять уровень электролита и при необходимости доливать дистиллированную воду.

При каждом техническом обследовании необходимо проверять степень заряженности и исправность батареи нагрузочной вилкой.

Оценку состояния этой запчасти УАЗ по результатам проверки ее нагрузочной вилкой следующая:

  1. Если напряжение каждого элемента батареи в течение 5 с остается неизменным и составляет 1,7-1,8 в, то батарея исправна и полностью заряжена.
  2. Если напряжение всех элементов батареи одинаково и в течение 5 с остается постоянным и равно 1,4 – 1,7 в. То батарея требует зарядки.
  3. Если напряжение всех элементов одинаково и равно 0,4-1,4 в, то батарея неисправна.
  4. Если напряжение в элементах разное и отличается на 0,2 или в течение 5 с падает до 0,4-1,4 в, то батарея требует зарядки или ремонта.

При испытании аккумуляторной батареи, одной из значимых запчастей УАЗ, нагрузочной вилкой наливные отверстия в крышках элементов должны быть закрыты пробками. Элементы, плотность электролита в которых ниже 1200 проверять нагрузочной вилкой не рекомендуется.

На автомобиль заводом производителем устанавливается аккумуляторная батарея с плотностью электролита 1270 г/м3.

В зависимости от степени разрядки батареи плотность электролита (при температуре 15 °С) будет:

  • полностью заряженная - 1270,
  • разряженная на 25% - 1230,
  • разряженная на 50% - 1190.

Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50 % летом, необходимо поставить на подзарядку. Не следует допускать длительный разряд батареи и током большой силы (при пуске холодного двигателя зимой), так как это приводит к короблению электродов, выпаданию активной массы, и сокращению срока службы этой запчасти УАЗ.

Эксплуатация аккумуляторной батареи должна осуществляться в соответствии с едиными правилами ухода.

nightlady7

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron