Запчасти уаз: сцепление

Тюнинг и ремонт авто

Запчасти уаз: сцепление

Сообщение pap56 » Вт фев 03, 2009 9:30 pm

Как и все автомобили, автомобиль УАЗ состоит из множества запчастей. Запчасти на УАЗ представляют собой сложные механизмы, в процессе эксплуатации которых необходимо соблюдать установленные правила и требования. Данная необходимость обусловлена стремлением увеличить срок работы машины и снизить количество поломок.

Одна из важнейших запчастей УАЗ – сцепление однодисковое сухое. Состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами в сборе; ведомого диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.

Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом. Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты выключения сцепления с упорным подшипником, установленной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач, и вилки выключения, установленной на картере сцепления.

Привод выключения данной запчасти УАЗ (сцепления)  гидравлический. Он состоит из подвесной педали, главного цилиндра трубопровода, шланга и рабочего цилиндра.

В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, передавая усилие от педали на вилку выключения сцепления.

Эксплуатация и обслуживание этой запчасти УАЗ заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке в соответствии с таблицей смазки. После езды по грязным дорогам необходимо очищать отверстие в нижней части картера сцепления. Своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали выключения, поддержании уровня рабочей жидкости  в бачке главного цилиндра гидропривода и, при необходимости, прокачке. Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка.

Регулировку свободного хода педали привода выключения сцепления необходимо производить изменением длины толкателя рабочего цилиндра.

pap56

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron