Защита картера на cadillac и на kia в москве

Тюнинг и ремонт авто

Защита картера на cadillac и на kia в москве

Сообщение rnrxvv » Чт окт 01, 2009 11:07 am

Защита картера не относится к автомобильным агрегатам, сертификация которых по российским правилам обязательна, посему государственного стандарта на них не существует. Это объясняет значительный разброс параметров защит картера, представленных на российском рынке. Рассмотрим основные из них.




1. Оригинальные защиты картера


Оригинальные стальные защиты картера, выпускаемые производителями автомобилей, изготовлены штамповкой на мощных прессах. Под всякую защиту картера  изготавливают индивидуальный штамп. Глубокий рельеф, отслеживающий положение агрегатов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Сделаны они из стального листа толщиной 1,5 – 2 мм., однако за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.




2. Стальные защиты картера


Наиболее распространены на нашем рынке. Материал – недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм., реже – 3 мм. Их выпускают многие – от достаточно крупных фирм до небольших мастерских. Различие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, неспособный выдержать нагрузку и защитить картер. Скорее их можно воспринимать как пыльники, предохраняющие моторный отсек от грязи. 


Отдельные производители защит картера накатывают роликом на своих изделиях три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не  разбит на отдельные фрагменты.


Никто из производителей защит картера, за исключением компании АвтоЩИТ, не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм. из-за отсутствия мощного прессового оборудования.




3. Алюминиевые защиты картера


Плотность алюминия без малого в 3 раза меньше, чем стали. Алюминиевая защита картера той же толщины втрое легче, нежели стальная. Но лист приходится гнуть, и для защит выбирают мягкий сплав, прочность которого ниже прочности стали. Чтобы достичь приемлемой жёсткости, увеличивают толщину. В результате выигрыша в весе не получается.


Алюминиевый сплав, защитный слой которого повреждён о препятствия, окисляется, однако благодаря серому цвету окисла это не  сильно бросается в глаза, как ржавчина на стальной поверхности.


Обойдется вам алюминиевая защита картера в пять-шесть раз дороже стальной.


4. Пластиковые


Производители пластиковых защит картера из соображений простоты технологии производства перешли со стеклоткани, трудоёмко выкладываемой вручную, на рубленое стекловолокно (пульпу), удобно распыляемое специальным пистолетом. Но дело в том, что только цельное стекловолокно, подкреплённое смолой (связующим), может обеспечить свою высокую прочность. В случае же использования пульпы отдельные её частички не связаны друг с другом, и такая защита картера обладает свойствами смолы. Это примерно характеристики корпуса монитора вашего компьютера. Приемлемые характеристики достигаются в этом случае  увеличением толщины. В итоге пластиковая защита  становится значительно тяжелее аналогичной по прочности и жёсткости металлической.


Единственное утешение – слабая прочность защит  из рубленого стекловолокна позволяет надеяться, что при лобовом столкновении защита лопнет и не помешает двигателю уйти вниз.


Металлическую защиту картера после сильного удара  выправят кувалдой в автомастерской, защита же из рубленого стекловолокна от такого удара просто лопнет, и вам придётся приобретать новую.


Кроме того, во время стояния автомобиля в пробке в жаркую погоду пластиковая защита картера может нагреваться от двигателя настолько, что выделяет вредные химические соединения, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров.


5. Защиты картера АвтоЩИТ


Компания АвтоЩИТ использует мощное прессовое оборудование, позволяющее изготовлять лёгкие и жёсткие защиты картера, надёжно защищающие агрегаты автомобиля. Раскрой листа выполняется на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам картера плавные обводы любой конфигурации.


Массовые модели защит  изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2 мм. О преимуществах защит, изготовленных по этой технологии, говорилось выше.


Менее массовым моделям жёсткость обеспечивают глубокие рифты - рёбра жёсткости с шагом 100 мм. по всей ширине защиты , формуемые в штампе.


Защиты  для внедорожников и минивенов выполнены из стали толщиной 3 мм. Мощное прессовое оборудование позволяет формовать рёбра жёсткости в том числе и на них.

rnrxvv

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron