Тюнинг: пороги и обвесы

Тюнинг и ремонт авто

Тюнинг: пороги и обвесы

Сообщение olya1212 » Чт сен 11, 2008 6:29 am

Тюнинг: Пороги Тюнинг - это видоизменение какого-либо заводского изделия, в соответствии с желаниями клиента, с помощью добавочных модулей и запасных частей. Тюнинговать можно абсолютно все, но чаще всего это бывают компьютеры и авто. Мы побеседуем о последних. Наиболее простой вид тюнинга - это внешняя отделка или обвесной тюнинг авто. Она может охватывать в себя установку спойлеров, пластиковых навесок, тонировку, хромирование отдельных деталей, аэрографию. Такие видоизменения не действуют на технические характеристики автомашины, их стремление - придание авто неповторимого внешнего вида. Техническими расчетами при их установке не пользуются, поэтому они часом могут даже нанести вред автолюбителю. Скажем, неверно установленный спойлер может перевернуть машину на большой скорости. Потом идет чип-тюнинг - наращивание производительности двс без серьезного вмешательства в его механику. К такому виду тюнинга имеет отношение установка особенных систем выпуска. Наиболее серьезный вариант тюнинга включает кардинальные модифицирования в конструкцию машины, его стремление - существенно умножить технические характеристики авто. Этот вид тюнинга требует точных расчетов, или, по крайней мере, обширного опыта работы в этой области, так как неудачные изменения могут стоить собственнику автомобиля жизни. Переделыванием машин обычно занимаются узкоспециализированные фирмы. Чаще всего меняют подвеску, тормозную систему, коробку передач, замещают или переделывают двигатель. Этот тюнинг обходится в кругленькую сумму собственнику авто, но результат, как правило, того стоит. Не меньшей популярностью пользуется модификация салона: установка сверхмощной акустики, подогрева сидений, специфической обшивки и так далее. Несомненно, тюнинг - это особый вид искусства, еще один способ самовыражения, несмотря на свою молодость получивший общее признание. Неотъемлемым элементом наружного тюнинга являются аэродинамические обвесы. Они используются для двух целей. Первая и, пожалуй, существенная для рядовых автолюбителей - это придание автомашине неповторимого спортивного вида. Вторая - улучшение аэродинамических свойств авто. Преимущественно благодаря модернизированным частям кузова машина лучше преодолевает сопротивление воздуха и обретает лучшую управляемость. Часто вместе с обвесами устанавливается спойлер, служащий для этой же цели. Обвесы изготавливаются из пластика и других легких материалов, так как ненужный вес негативно сказывается на разгоне, управляемости и повышает расход топлива. Существует большое количество тюнинговых ателье, которые могут сделать вашу машину неповторимой, но иногда этим занимаются и сами автопроизводители, скажем, Mitsubishi выпускает опциональные тюнинговые пакеты для модели Lancer, включающие аэродинамические накладки на бампера. Обвесы - это удовольствие не из дешевых. Цены на комплекты известных брендов достигает нескольких десятков тысяч долларов. Но для истинных фанатов тюнинга внушительные цены - не помеха, они любят свое авто как жену или сильнее. Тем более, что отдельные кампании предлагают разные формы кредита. Правильно выбранный и установленный аэродинамический обвес не даст вашему авто затеряться в потоке городского транспорта, подчеркнет ваш спортивный стиль, и, кроме того, автомобиль также будет увереннее держать дорогу. Накладки порогов (пороги) - один из важных элементов тюнинга. пороги, как и большинство иных элементов тюнинга имеют не только эстетическую, но и практическую функцию. Большинство автопроизводителей используют пластиковые накладки, установленные на металлические пороги, для защиты от коррозии нижней части кузова, особенно в тех местах, куда при движении летят комки слякоти. Также, пластиковые пороги защищают от повреждения антикороззийное покрытие при легких ударах о грунт. В случае сильных ударов накладка может расколоться и металлический порог деформироваться. В такой ситуации следует восстановить антикоррозийное покрытие поврежденной части металла и поставить новую накладку. Этим можно избежать сквозной коррозии и, следственно, больших трат на ремонт. На АвтоВАЗе недавно стартовал проект по установке защитных порогов на авто десятого семейства, но, к сожалению, эти пороги носят чисто функциональный характер, не окрашиваются в цвет автомашины и неэргономичны. Следовательно, автолюбители предпочитают устанавливать тюнинговые пороги, имеющие своеобразный дизайн и более удачные цветовые решения. Если вы имеете намерение установить себе на автомобиль тюнинговые пороги, то непременно обратите внимание на материал, из которого они выработаны. Но, в любом случае, обращайте внимание на общее качество изделия, остерегайтесь подделок.

olya1212

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron