Установка мойки колес мк-1 в россии

Тюнинг и ремонт авто

Установка мойки колес мк-1 в россии

Сообщение oelmh » Сб июн 13, 2009 8:08 pm


Автоматическая мойка колес – относительно новый для нашего рынка вид услуг автотехобслуживания. Она призвана облегчить труд работников автосервисов и шиномонтажных мастерских, которые до сих пор были вынуждены вручную отмывать налипшую на колеса грязь. Это требует немалых временных и трудовых затрат, что превращает грязные колеса авто в настоящую проблему. И недавно выход из этого затруднительного положения был найден.



Выгода и удобство использования установки для мойки колес очевидна, однако до сих пор многие автомобилисты и владельцы автосервисов относятся к ней как к удивительному чуду технического прогресса, поражающего невообразимыми возможностями. Поэтому в нашей стране данная услуга еще не так хорошо распространена, как на западе, где автоматическая мойка колес – обычное дело.



На вид это обычный вертикальный ящик с дверцей, через которую по одному загружают грязные колеса, а наружу выходят чистые и блестящие. Причем процесс мойки колеса роботизированным аппаратом происходит всего за 0,5 – 1,5 минуты!



Эксплуатация мойки колес



Перед началом применения мойки колес МК-1 в нее следует загрузить около 30 л специальных полиэтиленовых гранул и наполнить водой встроенный резервуар емкостью примерно 300 л. Этого запаса воды хватит для мойки примерно 100 колес, а гранулы можно использовать в течение целого года, лишь время от времени промывая и пополняя их запас. Также необходимо подключить мойку к магистральной пневмосети для постоянной подачи сжатого воздуха. А вот подключение к водопроводу не требуется.



В качестве моющего средства рекомендуется использовать специальные растворы для мойки колес. При отсутствии этих растворов можно применять и обычный стиральный порошок с малым пенообразованием для стиральных машин-автоматов.



Перед мойкой желательно удалить с поверхности колес большие комья грязи и снять навесные детали (колпаки и т. д.), чтобы не повредить мойку изнутри.



После мойки 100 колес необходимо слить грязную воду и залить чистую, а гранулы можно собрать и использовать повторно.



Устройство и работа мойки колес МК-1



Основной деталью мойки является моечная камера из нержавейки, в которую через выдвижной лоток подается колесо. Внутри камеры колесо располагается вертикально на двух роликовых опорах. Они же и вращают колесо во время его мойки.





Принцип работы мойки колес МК-1 состоит в следующем: на грязное колесо, помещенное внутрь агрегата, под сильным напором подается смесь воды и полиэтиленовых гранул. Гранулы, вылетая под давлением из распылителя, словно мочалка, трут колесо, легко удаляя засохшую грязь. Для устранения сильной въевшейся грязи, например, машинного масла, в мойки колес МК-1 используются специальные моющие растворы.



Далее происходит сушка. Во время сушки прекращается подача водно-грануловой смеси, а колесо продолжает вращаться внутри моечной камеры для центробежного сброса остатков воды с его поверхности. Одновременно компрессор подает сжатый воздух, который обдувает колесо и сбрасывает с него прилипшие гранулы и окончательно высушивает его поверхность. Таким образом, гранулы остаются внутри установки, что снижает их расход.



Установка МК-1 может работать в 3-х режимах мойки:



1.Быстрый. Составляет всего 30 секунд и применяется для удаления слабых загрязнений.



2.Средний режим мойки колес составляет около 1 минуты.



3.Длительный – 2 минуты. В этом случае колесо избавляется даже от самой трудноотмывающейся и труднодоступной грязи.



Применение установки для мойки колес МК-1 очень удобно и выгодно. Во-первых, с ее помощью можно быстро вымыть колеса даже с выступающими частями диска, и в результате уже через несколько секунд вы сможете приступить к шиномонтажным работам, а рабочее помещение останется чистым и сухим. А во-вторых, мойку колес в установке МК-1 можно позиционировать как новый вид услуг, получая при этом дополнительную прибыль.



Установки мойки колес могут быть предназначены для мытья самых разнообразных по габаритам колес. В частности, установка мойки колес МК-1 используется для мойки колес легковых автомобилей и внедорожников.



В настоящее время на российском рынке представлено немало моделей установок дял мойки колес, как отечественных, так и зарубежных производителей. Из зарубежных стоит отметить мойки колес Trommelberg, Drester, Wulkan. МК-1 составляет им достойную конкуренцию.



Мойка колес МК-1 намного дешевле своих аналогов, так как производится в России. Кроме того, МК-1 отличает отсутствие сложной электроники и механический способ выбора времени мойки колес, что упрощает управление ею. Моечная камера из нержавеющей стали, удобное расположение узлов и отечественные составляющие делают МК-1 удобной и недорогой в ремонте. А небольшие габариты установки мойки колес МК-1 позволяют разместить ее практически в любом помещении.

oelmh

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron