Установка обслуживание гбо

Тюнинг и ремонт авто

Установка обслуживание гбо

Сообщение ottmani » Ср май 20, 2009 5:16 pm

Установка газобаллонного оборудования на легковые и грузовые автомобили сегодня остается оптимальным альтернативным вариантом для тех, кто предпочитает ездить на более дешевом топливе – газе. Кроме более доступной стоимости на газ, ГБО имеет и другие немаловажные преимущества. Вот лишь некоторые из них: - в целом использование газобаллонного оборудования в значительной степени снижает износ двигателя. - установка газобаллонного оборудования не означает, что отныне автомобиль будет ездить только на газе. При необходимости можно переключать режимы езды с газа на бензин и обратно. - почти все элементы газобаллонного оборудования можно без проблем переустановить на другой автомобиль, и они будут служить еще долгое время. - процедура установки газобаллонного оборудования занимает всего несколько часов. - на одной заправке газобаллонного оборудования вы проедете вдвое большее расстояние, чем на соответствующей бензиновой. В целом газовое топливо немного дешевле, практичнее и экологичнее бензина! "Очень часто люди спрашивают: "Зачем ставить газ на автомобиль?". Основных причины две. Первая причина - это, конечно, экономия (газ намного дешевле бензина), и вторая причина - это чистота самого топлива: не только в плане выхлопа, но и для работы автомобиля. Также у газа намного выше октановое число, порядка 110-115, что особенно актуально для автомобилей, которые используют высокооктановый бензин. При этом двигатель мягче работает, мягче идет воспламенение, меньше нагрузка на поршневую группу, что, соответственно, увеличивает срок службы двигателя."

ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ НЕФТЯНОГО ГАЗА ПЕРЕД БЕНЗИНОМ

  • Экономия.
  • Антидетонационная стойкость.
  • Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
  • Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
  • Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
  • Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
  • Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
  • Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
  • Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
  • ottmani

     
    Сообщения: 0
    Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

    Вернуться в Авторемонт

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    cron