Устройство автомобильного стартера

Тюнинг и ремонт авто

Устройство автомобильного стартера

Сообщение prettygirl2luv » Пн ноя 19, 2007 10:48 am

Устройство и работа стартера



Стартер состоит из порядка 50 деталей, но его принципиальное устройство не очень сложно. Конструкция включает в себя три основных узла. Первый это тяговый электродвигатель постоянного тока с коллектором, второй бендикс (механизм, названный по фамилии изобретателя Бендикса) с приводной шестерней и обгонной муфтой, и третий узел это втягивающее реле, имеющим привод на бендикс и контактную группу, которая включает в себя электродвигатель.



После поворота ключа, включающего стартер, по обмоткам тягового реле от аккумулятора поступает ток. Под его действием возникает магнитное поле, которое втягивает якорь реле. Перемещаясь, якорь через рычаг двигает обгонную муфту с шестерней, и при этом вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. В то же время контактная пластинка замыкает контакты, и через них поступает ток на электродвигатель. Якорь стартера начинает под действием электромагнитного поля крутиться вместе со ступицей и внешним кольцом обгонной муфты. После запуска двигателя частота вращения шестерни становиться больше частоты вращения якоря и внутренне кольцо обгонной муфты, которое объединено с шестерней, перемещает ролики в широкую часть паза внешнего кольца, при этом сжимая пружины плунжеров. Здесь ролики могут свободно вращаться и шестерня крутится, не увлекая якорь. Вслед за отпусканием ключа следует размыкание цепи питания обмоток тягового реле. Далее пружина возвращает якорь реле в начальное положение. Контакты размыкаются и обгонная муфта возвращается с шестерней в начальное положение.

Источник ремонт стартеров ру

prettygirl2luv

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron