Уход за свечами автомобиля

Тюнинг и ремонт авто

Уход за свечами автомобиля

Сообщение ornithomorphic » Ср окт 01, 2008 9:20 am

О качестве работы свечи автомобиля можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. Если конус свечи покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это явный признак того, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же может также указывать на износ цилиндров и поршневых колец или это сигнализирует о слишком высоком уровне масла в картере.

Наличие, сухого нагара черного цвета появляется в результате очень длительной работы двигателя на холостом ходу или при регулярной езде на низких оборотах и малой нагрузке автомобиля. Если конус изолятора свечи чистый, полностью сухой, почти белого цвета, с частичными следами оплавления то, это может означать, что данная свеча является слишком горячей для данного двигателя или же выставлено слишком раннее зажигание. У нормально работающей свечи цвет изолятора должен быть от светло-серого до светло-коричневого. Нагар должен практически отсутствовать.

Свечи нуждаются в регулярной очистке и регулировке зазора между электродами. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля эту операцию следует производить через каждые 10 тысяч километров. В случае, когда годовой пробег автомобиля не превышает 10 тысяч километров, очищать свечи и регулировать зазор желательно дважды в год, непосредственно перед началом летнего и зимнего эксплуатационного сезона. Для очистки свечей запрещается применять острые металлические предметы, это связанно с тем, что ими легко повредить или поцарапать изолятор на свече. На поцарапанном конусе изолятора начинает усиливаться нагарообразование, нагар в свою очередь начинает шунтировать электроды, в конце концов, свеча совсем перестает работать.

Существует поверье, которое передается из поколения в поколение, суть этого поверья состоит в том, что электроды свечи якобы следует очищать на открытом пламени. Как правило, подобные действия имеют плачевный исход. Во-первых, свеча прошедшая подобный процесс, как правило, выходит из строя. Во-вторых, подобная ситуация может иметь более тяжелые последствия, которые проявляются в том, что свеча вследствие перегрева приобретает скрытый дефект, она просто начинает то работать, то нет, и видимых причин на это нет.

Самым лучшим способом очистки свечей является химический способ, который заключается в следующем. Свечи обезжиривают бензином и тщательно просушивают, после этого их помещают в горячий 20% водный раствор ацетата аммония и держат их в нем в течении 30 минут, температура раствора в это время не должна быть ниже 90 градусов. После этого свечи тщательно прочищают жесткой капроновой щеткой, тщательно промывают горячей водой и просушивают. Всю эту работу необходимо проводить на свежем воздухе, это связано с тем, что из горячего раствора выделяются пары уксусной кислоты.

Зазор между электродами свечи регулируется путем подгибания бокового электрода, для измерения величины зазора следует применять не плоский, а цилиндрический щуп. Это связанно с тем, что в результате износа в боковом электроде образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом может дать не совсем правильный результат.

ornithomorphic

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron