Страница 1 из 1

Замок капота на автомобилях ваз

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 5:59 am
prj14

Кузов автомобиля – одна из ключевых частей все конструкции. Он служит для размещения водителя, пассажиров, грузов и защиты от внешних воздействий.  Кузов автомобиля несет на себе все механизмы, а также обеспечивает обтекаемость и безопасность. Безопасность двигателя автомобиля и других внутренних компонентов обеспечивается капотом. Для соблюдения безопасности и герметичности устанавливается замок капота, который фиксирует его соединение с кузовом автомобиля.


Капот закрывает сверху отделение двигателя, расположенное в передней части кузова автомобиля. Капот широкий и обеспечивает свободный доступ к двигателю. Он состоит из наружной панели и внутренних усилителей, для соединения которых между собой используется замок капота.


Капот  автомобиля ВАЗ типа «универсал» прикреплен к кузову автомобиля двумя внутренними петлями и открывается вперед по ходу автомобиля. Это обеспечивает безопасность при случайном открытии капота во время движения. В открытом положении капот фиксируется специальным ограничителем. Также капот оборудован замком, удерживающим его в закрытом положении. Замок капота отпирается изнутри кузова специальной рукояткой, установленной под панелью приборов и соединенной с замковым тросовым приводом.


Капот автомобиля ВАЗ типа «седан» открывается вперед по ходу автомобиля для повышения безопасности движении. Он установлен на регулируемых петлях, позволяющих изменять его положение в проеме отделения двигателя. Также как и в автомобиле типа «универсал» присутствует замок капота, который удерживает его в закрытом положении и отпирается изнутри кузова специальной рукояткой, соединенной с замком тросом.


Капот автомобиля ВАЗ тип «хэтчбэк» состоит из внутренней и наружной панелей, соединенных между собой. Он прикреплен к кузову на двух внутренних петлях, позволяющих регулировать его положение относительно проема отделения двигателя, и открывается назад по ходу автомобиля. Передняя его часть отпирается на буфера. В передней части находится замок капота с крючком, исключающим самопроизвольное открывание капота. Привод замка капота тросовый. Замок отпирается изнутри кузова рукояткой, расположенной под панелью приборов. В открытом положении капот фиксируется специальным металлическим упором стержневого типа.