Ремонт автокранов

Тюнинг и ремонт авто

Ремонт автокранов

Сообщение patdro » Вт дек 15, 2009 2:47 pm

Вывод автомобильного крана в текущий ремонт должен производиться инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным владельцем крана. При текущем ремонте автомобильных кранов предусматривается выполнение работ ТО-2.



Кроме того, необходимо разобрать редукторы грузовой лебедки и механизма вращения поворотной рамы для определения степени износа и необходимой замены шестерен, валов, подшипников и тормозных дисков; разобрать телескопическую стрелу, выполнить ее техническое обслуживание и ремонт; проверить блоки оголовка стрелы, крюковых подвесок и заменить износившиеся блоки; заменить вышедшие из строя клепаные соединения; провести правку и сварку поврежденных металлоконструкций; устранить обнаруженное подтекание рабочей жидкости и масел, заменить изношенные уплотнения; выполнить регулирование и настройку механизмов, приборов и устройств в соответствии с руководством по эксплуатации крана; произвести при необходимости ремонт шасси; подкрасить поврежденные поверхности металлоконструкций и сборочных единиц. Признаки браковки сборочных единиц и деталей, способы устранения их повреждений и износов при текущем ремонте содержатся в руководстве по эксплуатации автомобильного крана.



Перед демонтажом и разборкой сборочных единиц и механизмов необходимо вымыть кран, очистить от грязи подлежащие разборке механизмы и оборудование, привести составные части в положение для безопасного и удобного выполнения трудовых приемов, слить рабочую жидкость из гидрооборудования. Сварные и имеющие запрессованные детали сборочные единицы разборке не подлежат, за исключением случаев необходимости восстановления, или замены входящих в них деталей.



При разборке составных частей крана следует применить меры к исключению обезличивания деталей. Взаимоприработанные, совместно обработанные детали должны быть установлены на прежние места. Сборку и разборку элементов гидрооборудования нужно производить в помещении, защищенном от пыли, механических примесей и грязи. Ключи для отвинчивания пробок, посуда и воронки для заливки рабочей жидкости и масла должны быть чистыми.



Ремонт электрооборудования крана должен выполнять электрослесарь, а гидрооборудования - слесарь-гидравлик. Ремонт и наладку приборов безопасности выполняет наладчик приборов безопасности.



Специализированная организация по ремонту и наладке приборов безопасности кранов должна организовать соответствующую службу, назначив специалистов, отвечающих за содержание приборов и устройств безопасности в исправном состоянии, а также наладчиков приборов безопасности. Качество текущего ремонта, правильность сборки и регулирования приборов и механизмов проверяются испытаниями и опробованием в соответствии с требованиями ПБ 10-382-00.



В капитальный ремонт направляется кран, выработавший установленный ресурс до капитального момента, а также в случае аварийных повреждений (внеплановый капитальный ремонт). Состояние, при котором дальнейшее использование крана по назначению невозможно без капитального ремонта, считается предельным.



В связи с этим не допускается применение крана, на котором хотя бы одна сборочная единица или какая-либо несущая часть металлоконструкции достигли предельного состояния, без проведения ремонта. Предельное состояние сборочных единиц, модулей и деталей крана характеризуется признаками предельного состояния, которые приведены в руководстве по эксплуатации машины ПБ 10-382-00.



Капитальный ремонт кранов должен производиться по проекту и техническим условиям, разработанным предприятиями-изготовителями или специализированными организациями по грузоподъемным кранам. Организация, производящая капитальный ремонт кранов с применением сварки, должна иметь технические условия, содержащие указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений и порядок приемки отдельных отремонтированных сборочных единиц и механизмов и машины в целом.



После капитального ремонта должно быть проведено полное техническое освидетельствование крана в ремонтной организации перед отправкой его владельцу. Акт технического освидетельствования должен быть приложен к паспорту крана. До пуска в работу владелец отремонтированного крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого заносят в паспорт.



www.truckcranes.ru - строительные краны

patdro

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron