Separ-2000. Для чего нужен separ?

Тюнинг и ремонт авто

Separ-2000. Для чего нужен separ?

Сообщение oviedo55 » Пн мар 03, 2008 12:58 am

Из-за наличия в системе питания дизеля обратной магистрали, в топливном баке возникает разница температур, что ведёт к постоянной конденсации в нём воды. Её попадание в двигатель не только отрицательно сказывается на его работе, но и подвергает детали разрушительному действию коррозии.



Решение проблемы образования воды в топливном баке было предложено в 1992 году господином Loesing , который запатентовал свое изобретение – фильтр-сепаратор Separ -2000. В настоящее время Separ -2000 поставляют в 44 страны мира, и многие автомобили уже на конвейере оборудуют этим фильтром.



Separ -2000 с подогревателем не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем запустить двигатель при минусовых температурах. Кроме того, расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся в нем парафин, предотвращая тем самым забивание им фильтра. Separ -2000 с подогревателем обеспечивает автоматически управляемый нагрев, может монтироваться во все автомобили с дизельными двигателями и с бортовым питанием 12 или 24 В, автоматически включается при температуре ниже +5°С и выключается при температуре выше +10°С.



Точками «засорения» холодных систем являются: летнее топливо -4°С, зимнее топливо -15°С.



Фильтр прошёл все виды испытаний и эксплуатируется с года в различных регионах России.



Одной из самых распространенных причин выхода из строя топливной аппаратуры является вода. Вода, проходя через детали топливной аппаратуры, подвергает их коррозии, разрывая масляную пленку дизельного топлива. Вода, смешанная с дизельным топливом, попадая в камеру сгорания, препятствует полному сгоранию рабочей смеси. Это приводит к чрезмерному перерасходу топлива и потере мощности.



Слово Сепар происходит от латинского Separatio – отделение, стало таким же нарицательным памперс или ксерокс. Хотя и Pampers , и Xerox – такие же зарегистрированные торговые марки. Продавцы грузовиков, механики, водители называют любой фильтр с водоотделителем «сепаром».



Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака – вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.



Вода в топливо может попасть либо при заправке (не соблюдение технологии производства, не соблюдение правил хранения топлива), либо при продолжительной конденсации из воздуха. Ржавая внутренняя поверхность бака – тоже хороший «накопитель» влаги.



Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающимся при температуре ниже +5°С и выключается при температурах +10°С.



КАК ЭТО РАБОТАЕТ?



В 1992 году фирма «Виллиброрд Лезинг. Фильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента – вода и частицы - приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.



ФУНКЦИИ СЕПАР-2000



В 1992 году фирма «Виллиброрд Лезинг. Фильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента – вода и частицы - приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.



Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью.



Принципиальным является встройка Сепар-2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.



Ступень 1



Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.



Ступень 2



Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.



Ступень 3



Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника.



Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.



Ступень 4



Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.



Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.



Ступень 5



Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой)



ОБРАТНАЯ ПРОМЫВКА



Заглушите двигатель. Выверните болт разгерметизации на крышке фильтра. Откройте спускной кран. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи. Необходимо производить слив из фильтра до полного вымывания грязи из фильтра. После этого закройте кран и, в случае необходимости, сняв крышку, наполните фильтр топливом для удаления воздуха из топливной системы. Заверните болт разгерметизации и пустите двигатель. Если ощущается потеря мощности, замените фильтрующий элемент. В любом случае фильтрующий элемент требуется менять не реже 1 раза в год.



Фильтр Separ 2000 топлива может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Separ 2000 с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети.



Абсолютно новая многоступенчатая система гарантирует 100% решение проблемы очистки топлива от воды и грязи. Кроме этого, к несомненным преимуществам Separ-2000 относятся высокая пропускная способность, продолжительный срок службы фильтрующего элемента, простота установки и обслуживания. Для районов с низкими температурами и особенно в случаях, когда возможен длительный простой транспорта с выключенным двигателем при t < -15? или наличия в баке летнего дизтоплива, что приводит к выделению в топливе парафина, фильтры Separ-2000 поставляются с подогревателем. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удается избежать забивания им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже +5? и выключающем при температуре топлива более +10?.



Благодаря Separ-2000 топливная система Вашего автомобиля будет надежно защищена.



Топливный фильтр SEPAR-2000 – ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР с подогревом и без подогрева.



Новая, многоступенчатая центробежная система позволяет решить основную проблему дизелей – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды, а также всевозможных механических примесей. SEPAR-2000 обеспечивает защиту дорогостоящих элементов топливной аппаратуры дизельных двигателей (подкачивающего насоса, насоса высокого давление, форсунок, топливопроводов и др.) от преждевременного износа и увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4 – 5 раз. Компактность конструкции, минимальные затраты на установку и обслуживание, а также невысокая стоимость фильтров позволили обеспечить экономическую эффективность порядка 300 – 500%. Могут быть смонтированы как на грузовые, так и на строительно-дорожные и сельскохозяйственные машины.



ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ



• Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 дло 10000 квт.



• Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.



• Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).



• Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.



• Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раза.



• Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.



ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА



• Автомобильная промышленность – грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны, и другая техника на шасси.



• Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.



• Двигатели морских и речных судов.



• Станционарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.



• Горнопромышленные машины, АЗС и нефтехранилища



• Также возможна поставка фильтров специального назначения под заказ.



ВСТРОЙКА ФИЛЬТРА



Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.



В удобном для встройки месте всасывающей магистрали делается разрез и устанавливается фильтр. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры должны быть удалены. (Штатные фильтры в нагнетательной магистрали остаются.)



Обратите внимание на возможность подсоединения впускного и выпускного трубопроводов с любой стороны фильтра.



Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Наиболее желательный вариант - уровень впускных отверстий фильтра совпадает с уровнем верхнего канта бака.



При расположении фильтра выше или ниже бака необходима встройка запорного вентиля /с пропускным сечением не менее сечения трубопровода, т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 заполняется топливом, тем самым удаляется воздух из системы питания, что исключает длительную холостую работу подкачивающего насоса.



• Избегайте 90°углов при встройке в трубопровод или используйте 90° штуцера.



• Применяйте оригинальные монтажные штуцера с монтажными кольцами, поставляемые нашей фирмой. Пустотелые болты с медными уплотнителями трудно герметизируются, что может привести к потери давления.



• Диаметр топливопровода уменьшать не разрешается.



• При монтаже обращайте внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для замены фильтрующего элемента.



Внимание:



При очистке пластмассового отстойника разрешается применение только чистого дизтоплива. Все другие виды чистящих средств или растворителей, особенно содержащих алкоголь, могут привести к повреждению пластмассы



Топливные фильтры Сепар-2000 устанавливаются на автомобили в зависимости от мощности двигателя.



1. до 300 лошадиных сил устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/5



2. до 600 лошадиных сил и выше устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/10



Топливные фильтры SEPAR-2000 с подогревом



Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра.



Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10°С система подогрева не работает.



Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80°С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.



Встройка фильтра с подогревателем осуществляется согласно инструкции по монтажу, подключение подогрева - согласно далее приведённой электросхеме.



Особенности подключения фильтра с подогревом:



Фильтры SWК 2000/5/50/Н и SWК 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.



По результатам исследования, проведенного ассоциацией DAE (немецкая ассоциация инженеров), топливный фильтр SEPAR-2000 признан лучшим топливным фильтром среди очищающих и сепарирующих систем на гражданском и коммерческом транспорте среди представленных на европейском рынке. Также SEPAR-2000 признан лидером в тестах среди промышленных топливораздаточных систем в категории "Транспортировка и одномоментная фильтрация топлива и его компонентов". Тесты представлены в ежегодном отчете ассоциации, публикуемом в обязательном порядке в аналитическом издании DEKRA-TEST. Этот отчет был представлен на обозрение в начале декабря 2005.



Separ-2000 – обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой!



Многим автобилистам знакомы проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах. Решением этой проблемы может служить применение Separ-2000 с подогревателем. Separ-2000 – топливный фильтр и влагоотделитель, эффективно очищающий топливо от воды и грязи. Модель с подогревателем помимо этих преимуществ обеспечит также надёжный запуск двигателя зимой.



Фильтр применяется в 44 странах мира. Успешно устанавливается на автомобили: Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз и т.д. Фильтром оснащена большая часть техники Caterpillar и т.д.



Separ-2000 – это немецкое качество, проверенное в российских условиях.



ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ



Сертификат ДИН ИСО 9002



ТЮФ Земли Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ



Департамент автомобильного движения ФРГ



Немецкий технический департамент военно-морских сил



Сертификат германского Ллойда Сертификат английского Ллойда



Сертификат французского Бюро Веритас



Сертификат итальянского РИНА Российский сертификат ГОСТ Р



По материалам www.baltax.ru

oviedo55

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron