Шпатлёвка: научится работать со шпатлёвкой не трудно!

Тюнинг и ремонт авто

Шпатлёвка: научится работать со шпатлёвкой не трудно!

Сообщение norditropin » Пт май 30, 2008 5:37 pm

В ремонте автомобилей никогда не обойтись без сопутствующих инструментов и материалов. Тем более, не обойтись без автомобильной шпатлёвки; ведь с её помощью решается множество кузовных задач.

Чтобы научится работать с автомобильной шпатлёвкой, много времени не потребуется: день, другой практики, следуя определённым методам, приведут Вас к обладанию мастерством работы со шпатлёвкой.

Можно порекомендовать следующий метод: приготовьте один широкий шпатель и один короткий; выдавите нужное количество шпатлёвки из тюбика на поверхность широкого шпателя; потом выдавите из маленького тюбика на поверхность шпатлёвки, красный отвердитель (соотношение шпатлёвки и отвердителя написаны на упаковке). Коротким шпателем начните перемешивать эластичную жидкость на широком шпателе. Два соединения перемешивайте тщательно, что бы хорошо смешались. Если шпатлёвка начинает расползаться по поверхности – не волнуйтесь и не суетитесь, – коротким шпателем придавливайте острое основание к поверхности широкого шпателя, и сгребайте шпатлёвку; переворачивайте и, очищайте шпатлёвку на широкий шпатель. Получается компактный комок шпатлёвки, от которого очень удобно брать понемногу для работы.

Когда, перед вами стоит задача выровнять яму на кузовной поверхности, берёте шпателем нужное количество шпатлёвки и, от начала кузовного углубления до его конца протягиваете шпатель с жидким материалом, столько раз, сколько посчитаете нужным. (Не забывайте о том, что предварительно, любую поверхность нужно зачистить от глянца, мелкозернистой наждачной бумагой).

Когда шпатлёвка на металле начинает застывать, она застывает и на шпателях. Тщательно очищаете её на шпателях ножом с водой. И вот, дальше, кроется один секрет, не зная о котором, многие даже опытные мастера тратят массу времени.

После высыхания на поверхности кузова, шпатлёвку вышкуривают от избыточного слоя и полос. Как показывает практика, шкурить поверхность можно до бесконечности: протянул, вышкурил, потом заметил, что перестарался (сделал яму); делаешь новый замес, протягиваешь слой, ждёшь пока высохнет – вышкуриваешь. Уходит масса времени!

Не тратить много времени на обработку, помогает проверенный на практике "метод начального среза". После того как положили на поверхность слой шпатлёвки – нужно немного подождать. Кристаллизация шпатлёвки начнёт доходить до пограничного состояния – не жидкая, но и не твёрдая; а, как податливая резина, – в этом состоянии большие излишки на поверхности кузова, можно аккуратно срезать острым ножом или остриём шпателя.

Таким образом, подготовка всего кузова происходит быстрее.

norditropin

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron