Особенности выпуска и испытания пружин, спиралей и рессор

Тюнинг и ремонт авто

Особенности выпуска и испытания пружин, спиралей и рессор

Сообщение qwanchi2 » Вс мар 07, 2010 3:00 am

ЗАО «Пермский пружинно–рессорный завод» располагает обширными промышленными мощностями, позволяющими увеличить производство пружин и рессор до 1 500 000 штук в год.

Качество, уникальность и надежность продуктов ЗАО «ППРЗ» обусловлена высоким уровнем применяемых технологий, своими «ноу–хау», а также использованием высокоэффективных автоматических линий американского («Gogan» — «Holcroft») и российского производства.

Современные методы, которые применяются в компании, помогают создавать нижеописанные разновидности рессорно-пружинных изделий:

  • различные пружинящие детали сложной формы из ленты шириной от 0,02 до 2,5 мм.
  • пружины винтовые (растяжения, кручения, сжатия) из прутка диаметром 0,3–60 мм;
  • кольца стопорные (эксцентрические и концентрические) диаметром 6–300 мм;
  • тарельчатые пружины с наружным диаметром 10–350 мм;
  • рессоры с межцентровым расстоянием 600–1550 мм;
  • спирали для шнеков шириной до 25 000 мм;

Осуществление промышленного литья под давлением помогает создавать заготовки и изделия промышленно–технического назначения из бронзы, алюминия и латуни различных сортов с последующей черновой и чистовой механической обработкой изделий по чертежам заказчика. Гальваническое устройство гарантирует ровное покрытие и позволяет с большой точностью получать слой металла (от 6 до 24 мкм), наносимого на деталь.

Для увеличения коррозионной устойчивости, при выпуске пружин, на них следует наносить различные защитные вещества: эмаль, лак, грунт, или полимерно–порошковое покрытие. Такое покрытие автомобильных пружин осуществляется электростатическим способом в автоматизированном окрасочном комплексе фирмы «ITW GEMA AG» (Швейцария).

Наличие современного контрольно–измерительного и тестирующего оборудования и применение разработанных методик обеспечивают проведение полного спектра тестов при изготовлении рессор и пружин. Пружины и рессоры проходят проверку геометрических габаритов, твердости, характеристик силадеформация и циклической выносливости.

Вероятно осуществление добавочных испытаний на обнаружение неиспраностей ультразвуковой диагностикой, а также средствами рентгенодиагностики и дефектоскопии.

Инструментальное производство обеспечивает пружинонавивочным инструментом, штампами и пресс–формами все цеха (участки) основного производства.

Создание пресс–форм и штампов выполняется на электроэрозионном оборудовании «Robofil» (Charmilles Technologies, Швейцария) и вертикально–фрезерном обрабатывающем центре производства «C.B.Ferrari» (Италия).

Значительные вложения в конструкторские и технологические разработки помогают технологическому департаменту организации успешно решать задачи технического переоснащения, модернизации технологических способов и оснастки, которые применяются в работе, создания и запуска ресурсосберегающих технологических процессов.

Источник: http://www.pprz.ru

Заказы направлять на пружинный завод.

qwanchi2

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron