Передняя подвеска: кронштейн растяжки

Тюнинг и ремонт авто

Передняя подвеска: кронштейн растяжки

Сообщение novik_alex » Пн окт 19, 2009 1:42 pm

Одним из важнейших устройств автомобиля являются передняя и задняя подвески автомобиля. Передняя подвеска автомобиля ВАЗ  - независимая, телескопическая, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Для придания устойчивости в механизме передней подвески применяются такая запчасть, как кронштейн растяжки.


Каким же образом устроена передняя подвеска автомобиля и какую функциональную нагрузку получает кронштейн растяжки?


Амортизаторная (телескопическая) стойка нижним концом соединена с поворотным кулаком при помощи штампованного клеммового кронштейна и двух болтов. Верхний болт с эксцентриковой шайбой является регулировочным. С его помощью регулируется развал переднего колеса, так как при повороте болта изменяется положение поворотного кулака относительно амортизаторной стойки. Верхний конец стойки через резиновую опору связан с кузовом. В опору вмонтирован шариковый подшипник, и она защищена от загрязнения пластмассовым колпаком. Высокая эластичность резиновой опоры обеспечивает качание стойки при перемещении колеса и гашение высокочастотных вибраций, а шариковый подшипник – вращение стойки при повороте управляемых колес. Нижний поперечный рычаг подвески соединен с поворотным кулаком шаровым шарниром, а с кронштейном кузова резинометаллическим шарниром. Растяжка нижнего рычага подвески через резинометаллические шарниры одним концом связана с рычагом, а другим концом с кронштейном растяжки, прикрепленным к кузову автомобиля.


Шайбы служат для регулировки продольного наклона оси поворота управляемых колес. Стержень стабилизатора поперечной устойчивости крепится к кузову автомобилях помощью резиновых опор  к рычагу подвески через стойки с резинометаллическими шарнирами. Концы стержня стабилизатора одновременно выполняют функции дополнительных растяжек нижних рычагов подвески, которые, как и растяжки, воспринимают продольные силы и их моменты, передаваемые от передних колес  на кузов.


Телескопическая стойка является одновременно гидравлическим амортизатором. На ней установлены витая цилиндрическая пружина между опорными чашками, а также буфер сжатия, ограничивающий ход колеса вверх.


Таким образом устроена передняя подвеска автомобиля. Достаточно часто неполадки автомобиля связаны с выходом из строя кронштейна растяжки. Во избежание данной поломки необходим постоянный технический контроль, а также покупка запчастей у официальных дилеров и производителей.

novik_alex

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron