Почему при выборе тормозных колодок, многие выбирают колодки

Тюнинг и ремонт авто

Почему при выборе тормозных колодок, многие выбирают колодки

Сообщение pilchuk » Ср ноя 14, 2007 7:28 am

Постараемся более детально дать ответ на данный вопрос. Компания ООО «Simex Group» (официальный дилер «QUATTRO FRENI») предлагает автозапчасти на легковые, коммерческие и грузовые автомобили импортного и отечественного производства. Тормозные колодки нового Итальянско-Российского завода «QUATTRO FRENI», работающего на гибко-автоматизированном итальянском оборудовании и применяющего оригинальные смеси для своих тормозных колодок, на протяжении 20 лет применяемых для изготовления оригинальных тормозных колодок большинства популярных марок автомобилей заграничного производства.


Введем вас в курс дела. Наряду с известными и проверенными российскими и иностранными производителями тормозных колодок на рынке широко представлены бренды производителей, которых выяснить не просто или так называемые «перепаковщики». Упаковки красивые и яркие с легко читаемыми названиями, но, как правило, информация о производителе со всеми вытекающими последствиями там нет,  что является нарушением закона «О защите прав потребителей». А покупателю нужна квалифицированная и объективная информация.


Ведь это не ароматизатор и даже не магнитола это – ТОРМОЗА! Шесть лет  назад компания ООО «АФД» закупила оборудование в Италии, совместно с итальянскими специалистами были разработаны смеси для производства фрикционных материалов и смесей. Отработаны и установлены нормативы для каждого вида испытаний в виде графиков и таблиц.  Таким образом, после долгой и тщательной подготовки было запущено производство новых дисковых тормозных колодок отвечающих всем критериям итальянского качества. Такой подход к производству изделий применяется при поставке комплектующих для конвейера или для официальных поставщиков запасных частей. Согласно  утвержденного плана  по омологации  продукции ежеквартально проводится мероприятия по приведению технических условий производства к требованиям российских и международных сертификатов.


Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что вся продукция «QUATTRO FRENI» является ОРИГИНАЛЬНОЙ.


Особенности ТЕХНОЛОГИИ изготовления тормозных колодок  «QF» - Фрикционная накладка изготавливается по 2-х стадийной технологии:


ИЗГОТОВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ГРАНУЛ с уникальными упругими свойствами. Их наличие обеспечивает комфортность торможения, исключает возникновение скрипа и шума при торможении.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СМЕСИ прогрессивным способом  в немецком смесителе плужкового типа фирмы «LEDIGE» (Германия).

При изготовлении смеси для фрикционного материала используются волокнистые, углесодержащие и смазывающие материалы, импортируемые из Италии (не производимые в России), обеспечивающие физико-механические свойства колодок на уровне лучших зарубежных производителей. В состав смеси входят экологически безопасные  ингредиенты (не содержащие асбеста, свинца и других вредных веществ). Колодки изготавливаются с применением двухслойной фрикционной композиции:


-первый слой – рабочая поверхность, соприкасающаяся с тормозным диском;
-второй слой – с использованием новых технологий для увеличения прочности соединения накладки с каркасом, и амортизационного действия подложки, смягчающего соприкосновение колодки с диском и предотвращающего закипание тормозной жидкости в суппорте при интенсивных торможениях. Подготовка поверхности металлических каркасов проводится  стальной дробью на дробометной 
машине,  что гарантирует прочное соединение каркаса с фрикционной накладкой в 2 раза превышающий требования международных норм.


Вулканизация тормозных колодок происходит в печи фирмы «EURORIGAN» (Италия). Соблюдение технологии производство в этой операции позволяет производить высококачественную продукцию.


Допуск колебаний температуры в рабочей камере +/- 5 градусов,  что гарантирует стабильность свойств тормозных колодок. Механическая обработка производится на полуавтоматической линии фирмы «ALTEICH» (Канада) алмазным инструментом,  что гарантирует высокую точность обработки. На каркас колодки наносится шумопоглащающее покрытие – мелкий пористый наполнитель, способствующий снижению и поглощению шумов. Для быстрой приработки поверхности колодки к тормозному диску и придания колодкам заданных фрикционных свойств (первого торможения), колодки подвергаются операции термического удара рабочей поверхности.  Тормозные колодки «QF» имеют высокий (0,39 … 0,43) и стабильный коэффициент трения в зависимости от скорости торможения (40 … 160 км/час), температуры в тормозном узле  (до 650 С) и давления на педаль (от 20 до 80 бар). Следует отметить отличную восстанавливаемость (до 96 … 99%) свойств после сильного нагрева, например, при горной или спортивной езде, что полностью соответствует жестким требованиям автозаводов.


Основные преимущества тормозных колодок «Quattro  Freni»:


- Широкий ассортимент продукции;


- лучшее итальянское сырье  и оборудование;


- стабильно высокое качество, подтверждается постоянными стендовыми и дорожными испытаниями;


- комфортное торможение на всех режимах эксплуатации: отсутствие скрипа, уверенное торможение, бережное отношение к диску;


- доступная цена;- постоянный запас продукции на складе;


-экологически чистое сырье;


- сертифицирована для  РФ.Одной из основных задач, которую ставит перед собой компания  в настоящее время


– поставка продукции на сборочные конвейеры автозаводов Renault, Ford, VW и других автомобилей, собираемых в России. Активно ведутся переговоры и уже есть первые результаты.


Ну а самое главное в нашей работе – это обеспечение автомобилистов качественной продукцией по разумной цене.

pilchuk

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron