Маз начнет серийное производство нового тягача с двигателем

Тюнинг и ремонт авто

Маз начнет серийное производство нового тягача с двигателем

Сообщение r.waalboer » Ср дек 23, 2009 8:53 pm

Минский автомобильный завод начнет серийное производство нового седельного тягача "МАЗ 5440А9" с двигателем "ЯМЗ-650" в июне-июле текущего года. Об этом сегодня заявили представители МАЗа и Группы ГАЗ на пресс-конференции в Новосибирске, где сегодня завершился автопробег грузовых автомобилей "МАЗ" с российскими двигателями "ЯМЗ", сообщили Белта в пресс-службе российской компании.


Стартовал пробег в Минске 2 мая. В колонне была топовая модель Минского автозавода — седельный тягач "МАЗ-5440А9", оснащенный новейшей разработкой Группы ГАЗ — тяжелым рядным дизельным двигателем "ЯМЗ-650" стандарта Евро-3. Это была совместная маркетинговая акция Минского автомобильного завода и Группы ГАЗ по продвижению на рынок новой продукции МАЗа.


Седельный тягач "МАЗ-5440А9" станет первым автомобилем МАЗа с двигателем "ЯМЗ-650", который будет серийно производиться в Минске и продаваться на российском рынке. Новый грузовой автомобиль с двигателями "ЯМЗ" прошел от Беларуси до Сибири, преодолев путь протяженностью более 5 тыс.км. На пресс-конференции в Новосибирске представители МАЗа и Группы ГАЗ объявили о начале продаж нового седельного тягача в российских регионах с июня-июля этого года.


Тягач "МАЗ-5440А9" с колесной формулой 4x2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок. Его потребители — транспортные и торговые компании, промышленные предприятия, строительные фирмы. Он предлагается в составе автопоезда с трехосным полуприцепом и с технической допустимой общей массой 44 т. Тягач оснащен новейшей разработкой Группы ГАЗ — рядным дизельным двигателем "ЯМЗ-650". Производство этого двигателя по лицензии Renault Trucks началось в 2007 году на новой площадке завода ОАО "Автодизель" Группы ГАЗ в городе Тутаеве Ярославской области.


Совместный автопробег прошел через основные регионы продаж грузовиков "МАЗ": Смоленск, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Пензу, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск и Новосибирск. Во всех городах специалисты Минского автозавода и Группы ГАЗ провели семинары для дилеров и потребителей, на которых рассказали о конструктивных особенностях новой техники и организации ее сервисного обслуживания. В Новосибирске машины автопробега представлены на открывшейся сегодня выставке "Автосиб-2008".


Кроме того, в автопробеге приняли участие другие новые модели и модификации "МАЗ" с двигателями "ЯМЗ" стандарта Евро-3: самосвал "МАЗ-6501А8" с двигателем "ЯМЗ-6581.10", самосвал "МАЗ-5550А4" с двигателем ЯМЗ-6561.10", а также машины сопровождения — бортовые грузовики "МАЗ-6312А8" с "ЯМЗ-6581.10" и "МАЗ-5316А5" с "ЯМЗ-6582.10".


Двигатели ЯМЗ на автомобилях МАЗ

Минский автомобильный завод является одним из крупнейших производителей автомобильной, прицепной и пассажирской техники в СНГ. Предприятие выпускает автомобили, соответствующие требованиям европейского стандарта Евро-3, Евро-4. МАЗ начал серийные поставки автотехники с двигателями Евро-3 на рынок России с октября 2007 года. Сегодня более 85% автомобилей "МАЗ" уровня Евро-3 оснащаются двигателями ЯМЗ.


Группа ГАЗ — крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта, строительно-дорожной техники, дизельных двигателей и топливной аппаратуры. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 15 предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. Консолидированная выручка от реализации Группы ГАЗ в 2007 году составила 152,8 млрд. российских рублей (рост к 2006 году на 30%). Новый продукт компании — "ЯМЗ-650" — открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей группы. Его прототипом стал двигатель "DCi11" компании Renault Trucks, лицензию и права на доработку которого Группа ГАЗ приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название "ЯМЗ-650", начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. Он предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту Евро-3 и будет доведен до соответствия Евро-4.

r.waalboer

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron