Меняем колодки самостоятельно на рено логан

Тюнинг и ремонт авто

Меняем колодки самостоятельно на рено логан

Сообщение olga_pil » Ср май 06, 2009 10:49 pm

  Замену передних тормозных колодок (номер каталога 7701207066) производят в случае предельного износа их накла­док - минимальная толщина колодок, включая ее основание, должна быть не менее 8мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения на­кладок от основания колодок. Как правило ресурс у передних тормозных колодок на Рено Логан составляет 30-40 тыс км. Необходимость замены колодок возникает при скрежете или свисте при торможении.  Передние колодки на Рено Логан нужно менять только комплектом - все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма приводит к уводу автомобиля в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гид­ропривода тормозов находится на от­метке «МАХ», то перед установкой новых колодок шприцем или резино­вой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утап­ливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время уста­новки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо. Перед ус­тановкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая пор­шень в цилиндр. Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17». Подняв скобу, вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы ко­лодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места ко­лодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок про­веряем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол (для замены чех­ла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направ­ляющей колодок). Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отвер­стие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Если выступающая из колесного ци­линдра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные ко­лодки, то поднимаем скобу и раздвижными пассатижами утап­ливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на дру­гой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для уста­новки зазоров между колодками и дис­ками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма стано­вится неровной, в результате чего пло­щадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся тормозных колодок с дис­ком уменьшается. Поэтому в течение первых 50 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля  увеличивается.

  Помимо оригинальных тормозных колодок выпускается масса аналогов. Наиболее популярные фирмы выпускающие запчасти на Рено Логан фирм ATE, BOSCH, Lucas, DELPHI и другие.

olga_pil

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron