Немного о сжиженом газе и газобаллонном оборудовании

Тюнинг и ремонт авто

Немного о сжиженом газе и газобаллонном оборудовании

Сообщение pablodaigle » Ср ноя 25, 2009 10:08 am

Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется дешевизной газа по сравнению с бензином. После установки ГБО (газобаллонного оборудования) автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине. Однако у сжиженного газа есть основные преимущества перед использование другого автомобильного топлива:

- Очень важно то, что это экологически более чистое топливо. В выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ.

- Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

- Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

- Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

- Практически не образуется нагара.

- Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

По принципу работы автомобильное газовое оборудование можно разделить на четыре поколения:

- Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили.

- Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").

- Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

- Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком.

Серьезные фирмы, профессионально занимающиеся установкой газобаллонного оборудования, предлагают своим клиентам дополнительный комплекс услуг: монтаж, наладка, регулировка ГБО, а также осуществляют гарантийное и фирменное техническое обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации.

pablodaigle

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron