Как производить антикоррозионную обработку кузова ваз 2105

Тюнинг и ремонт авто

Как производить антикоррозионную обработку кузова ваз 2105

Сообщение niclasen » Вт июн 17, 2008 8:00 pm

Как производить антикоррозионную обработку кузова Ваз 2105

Наиболее подвержены коррозии скрытые полости и днище кузова. В процессе эксплуатации
поверхности подвергаются действию влаги, грязи, соли, что ускоряет коррозию и быстро разрушает кузов.

Скрытые полости кузова обработаны на автозаводе антикоррозийным составом НГМ-МЛ . При эксплуатации автомобиля периодически, но не реже чем через 1,5—2 года, требуется их обрабатывать защитными составами. Обязательна такая обработка после рихтовки и замены дета­лей, образующих скрытые полости. Для обработки используйте защитные составы НГМ-МЛ или автоконсервант «МОВИЛЬ» , который после высыхания образует защит­ную пленку, подробнее об этом на http://vide0.ws. Время высыхания автоконсерванта 25 мин.

Перед обработкой скрытые полости промойте водой через тех­нологические и дренажные отверстия до вытекания чистой воды, затем просушите. Перед мойкой и обработкой скрытых полостей снимите съемные щитки с резиновыми уплотнителями под перед­ними крыльями.

Антикоррозийное вещество наносите с помощью пневмопистолета с длинным гибким зондом (удлинителем) небольшого диаметра, позволяющим обрабатывать труднодоступные места.

Для сохранения  внешнего вида автомобиля требуется постоянный  уход за покрытием.  Автомобиль мойте струей воды без напора с использованием мягкой губки. Летом на открытом воздухе в тени. При мойке на солнце на поверхности образуются пятна. Зимой в помещении перед выездом нужно протереть кузов насухо, при замерзании оставшихся капель на покрытии могут образоваться трещины. Нельзя применять для мойки содовые и щелочные растворы. Не следует допускать попадания на покрытие бензина, тормозной жидкости.

Для сохранения и восстановления блеска используйте полироли. Перед обработкой тщательно вымойте и высушите. Состав наносите мягким тампоном и растирайте тонким слоем на небольших участках, чтобы препарат высох. Отполированную поверхность протрите чистой тряпкой. При незначительном потускнении можно применить специальный  состав ВАЗ-03 (ТУ 6-10-1534—76). При частичной потере блеска применяйте полировочную пасту ВАЗ-2. При значительной потере блеска поверхности используйте пасту ВАЗ-1 (ТУ 6-10-886 — 75) с последующей полировкойпастой ВАЗ-2.

При загустении полировочные пасты ВАЗ разбавляются водой. Перед употреблением пасту надо тщательно перемешать.

niclasen

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron