Калькуляция достаточного числа складских резервов

Тюнинг и ремонт авто

Калькуляция достаточного числа складских резервов

Сообщение raiduga-sv » Вт фев 26, 2008 12:07 pm

Организовать свое собственное складское помещение целесообразно при присутствии устойчивого спроса и требований к времени поставки. В случае, если вы не готовы быстро привезти клиенту товар, существует вероятность, что клиент не захочет ждать и приобретет товар у вашего конкурента, который сделал лучшие сроки поставки, либо, допустим, доставку со склада.

Но до того, как выносить решение об организации склада важно увидеть, что в этом есть порядочная доля опасности - может случится так, что вы закупите товар, который не способны будете продать.

Покажем модель образования складского помещения и расчет состава складских резервов на примере склада компании, поставляющей запчасти для иномарок.

Больше 90% запчастей к иномаркам продаются по предварительному заказу, т.к. ассортимент всевозможных деталей составляет миллионы наименований, и все их просто нельзя и нерентабельно содержать на складе. Следовательно, на склад нужно покупать исключительно те запчасти, которые наиболее востребованы и часто запрашиваемы. В большинстве случаев это расходники, то есть такие детали, как втулки и стойки стабилизaторов, топливные и воздушные фильтры, разные ремни, тормозные колодки.

Чтобы знать, какие реально запасные части следует закупить на склад, необходимо изучить подробно статистику за продолжительный промежуток, скажем, за один год. Тем временем важно не забыть про сезонные колебания.

Теперь надо прикинуть среднее время передачи груза на склад (передача на склад возможно пойдет по разным направлениям, будет дольше по срокам, но меньше по цене) для формирования склада и, из собранной до этого статистики, определить количество груза, который может быть востребован и сбыт покупателям за это время складской поставки. Допустим, что складская доставка автозапчастей оптом по морю займет по времени 1,5 месяца. За данный срок по статистике вы сбудете 40 комплектов тормозных колодок для иностранных автомобилей марки Toyota новейшей модели Камри. А значит, можно завезти на склад 40 наборов тормозных колодок и через полтора месяца сделать закупку снова для укомплектовки складских запасов. Также возможно заказать и больше "расходников" на склад, чтобы делать пополнения реже (что может быть выгоднее и комфортнее), еще, уменьшится риск, что товары на складе распродадутся до того, как прибудет следующая партия (а потому не пренебрегайте рассчитывать допустимые промедления в пути). Однако же, в нашем примере необходимо иметь в виду вероятное ослабление спроса на предлагаемый товар. Так, в случае с запчастями вполне возможно, что некая запасная часть начнет числиться неновой, и ей на замену станет производиться иная разновидность, улучшенная и к тому же дешевле. Во всяком случае, существует вероятность, что вам будет непросто полностью распродать ваши остатки старых автозапчастей, либо необходимо организовать ощутимые скидки, чтобы наконец-то их распродать.

Значит старайтесь найти золотую середину. По осведомленности составителя статьи (мы занимаемся доставкой автозапчастей оптом уже примерно пятнадцать лет) действительно удобнее не иметь слишком больших запасов на складе, в противном случае существует абсолютно очевидный шанс, что часть деталей реализовать не удастся. Потому начните с малого. Удачи вам в ваших предприятиях!

raiduga-sv

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron