Катализатор топлива

Тюнинг и ремонт авто

Катализатор топлива

Сообщение oshkalo » Пт апр 03, 2009 5:52 am

Официальные данные по MPG-CAP™ Рабочие характеристики

Необходимо сделать пояснения относительно технологии FFI MPG-CAPS™, поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими доверия присадками, но со сходными рекламными претензиями

Во-первых, наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов являются обычными детергентами, которые очищают систему горючего, но не меняют характеристики сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Именно на этих участках работает технология и продукция FFI, демонстрируя различие между нашими продуктами и всеми остальными.

Поскольку в большинстве автомобильных двигателей сгорание горючего происходит более 99%, то утверждения по поводу улучшения только лишь сгорания являются по большей части бессмысленными. При этом наибольшие потери КПД автомобильного двигателя – это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла – самый практичный способ увеличения пробега на единицу расхода горючего в современном двигателе. Наш продукт представляет собой кондиционирование камеры сгорания, которое обеспечивает такие условия в камере сгорания, при которых в процессе используется больше тепла, генерируемого сгоранием.

Это работает так: Когда в бак с горючим добавляется MPG-CAPS™, горючее доставляет его в камеру сгорания. Ингредиенты этого материала обрабатывают металлические поверхности, образуя пленку, которая технически называется термальное окисление. Карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях во время сгорания.

Этот процесс можно сравнить с подгоранием сковороды при приготовлении пищи. При перегреве остатки пищи образуют слой на сковороде, и она окисляется, и на ней остается пленка даже после очистки скребком. Эта пленка обесцвечивает сковороду и как будто даже проникает в поры металла.

Внутри цилиндра двигателя небольшие количества материала MPG-CAPS™ окисляются при высоких температурах, быстро образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания, что дает некоторые преимущества.
Во-первых, MPG-CAPS™ меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует передаче теплового излучения. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения и увеличению мощности.

Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG-CAP™ создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности.

Третье преимущество пленки состоит в том, что она осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-CAPS™. Каталитические соединения MPG-CAPS™ в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.

Еще один фактор, который необходимо учесть – это способность пленки, создаваемой материалом MPG-CAPS™, препятствовать наращиванию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить мандаты EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений – еще одно преимущество нашего продукта.

И наконец, последний пункт, но не менее важный – снижение эмиссий от использования MPG-CAPS™. Каталитический процесс, происходящий в каталитических конвертерах на выхлопных системах, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается.

Масштабные научные эксперименты выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFI, среди них нет ни одного отрицательного. Независимые Предприниматели и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает любые возможные повреждения двигателя. Есть все основания верить в возможности MPG-CAPS внести улучшения в вашу жизнь.

oshkalo

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron