Автовинил - "за" и "против"

Тюнинг и ремонт авто

Автовинил - "за" и "против"

Сообщение rhohlov » Пн сен 14, 2009 9:13 am

Автовинил - "За" и "Против"


Когда кто то, глядя на мою оклеенную машину, говорит - "Фигня все это... отлетит зимой или на мойке... и вообще это не красиво и мне не нравится" и т.д. Лично я трактую такие слова, как всего лишь, зависть. Потому что на сегодняшний день автовинил, как товарная группа имеет огромный ассортимент и способен удовлетворить любые вкусовые предпочтения - если вам не нравится мат, то в палитре пленок есть несколько тысяч глянцевых цветов, если вам нравятся традиционные металлики, то будьте любезны - некоторые производители выпускают палитры даже ульраметалликов, так же существуют текстурные, рельефные, зеркальные и не очень пленки, в общем каждый найдет что то для себя, я уже не говорю что автовинил пригоден для печати, а это совершенно отдельное огромное пространство для выбора и самовыражения.


Теперь посравниваем немного автовинил и традиционную автомобильную краску. Базовый слой краски и само желез или пластик кузовного элемента защищает автомобильный лак, толщина его в среднем составляет 20 микрон (на большинстве машин), толщина пленки, как правило, 100 микрон, бывают пленки и по 200 микрон и даже по 300, а самые тонкие пленки, пригодные для оклеивания авто - 30 микрон, таким образом мы видим, что даже самый тонкий автовинил превосходит автомобильный лак по толщине, а следовательно и по защитным свойствам. Конечно, оппоненты могут возразить:


- существуют керамические лаки, которые даже гвоздем сложно поцарапать - не спорю, только стоимость покрытия таким лаком автомобиля будет не менее 100 тыс. рублей.


- существуют многослойные лакокрасочные покрытия - опять же не спорю, и опять же стоимость их будет сверхвысокой.


-существуют самозатягивающиеся лаки, которые в случае не значительного повреждения сами восстанавливаются путем затягивания под воздействием высокой температуры - отличная вещь, только не слишком раcпространенная, и покрытия эти наносятся как правило на заводе.


В ассортименте пленок имеются специальные защитные полиуретановые пленки, которые способны защитить автомобиль даже от несильного ДТП. Благодаря своей эластичности автовинил способен амортизировать попадание, например, камня и защищать кузов не только своей толщиной, но и своей структурой, ведь ПВХ - это по сути пластмасса и не зря многие автопроизводители делают защитные молдинги, накладки и прочие детали из гибких и эластичных пластиков, таких как например АБС.


Итак, преимущества пленочного покрытия на лицо, и я убежден - если бы нанесение пленочного покрытия можно было бы автоматизировать или роботизировать, то наверняка с конвеера сходили бы оклеенные, а не окрашенные автомобили.


Поговорим о технологии нанесения автовинила. Наносится пленка двумя способами - мокрый - перед накаткой пленка и деталь заливаются мыльным раствором, который на время деактивирует клеевой слой пленки и позволяет без труда позиционировать пленку на элементе, далее мыльный раствор высыхает и клеевой слой пленки снова становится активным и закрепляется на детали в течение 24 часов. Сухой способ нанесения - пленку снятую с лайнера сразу накатывают на деталь, данный метод требует определенных навыков и экономит приличное количество времени, преимущество способа в том, что на клеевой слой пленки не оказывается никакого воздействия, благодаря чему, автовинил закрепляется на поверхности более качественно. В среде оклейщиков имеется разделение на сторонников мокрого и сухого способа, но это не более чем личные предпочтения, так как , например, прозрачные пленки наносятся, исключительно, мокрым способом, или например, когда наносится сложна графика на автомобиль сложной геометрии и нужно уделить особое внимание позиционированию графических элементов - мокрый способ незаменим, в конце концов, никогда не видел, чтобы у кого ни будь отклеивалась тонировка, а это та же пленка и наносится она всегда мокрым способом.


После оклейки автомобиль наблюдают на предмет появления пузырей, отклеивания, складок и т.д. все это устраняется, и по краям пленка герметизируется специальным составом, в результате чего элемент оказывается в вакууме, а как известно железо ржавеет при воздействии воды и кислорода, в вакууме это не возможно. Таким образом мы обнаружили еще одно преимущество автовинила.


Подитожим.


-автовинил имеет наиболее эффективные защитные характеристики


-автовинил может удовлетворить любые эстетические предпочтения


-автовинил дешевле и практичнее традиционной автомобильной краски


-автовинил это обратимы процесс, в отличи от краски или аэрографии


-автовинил повышает остаточную стоимость вашего автомобиля, так как консервирует его.

rhohlov

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron