Автозапчасти маз, ямз, прицепы и полуприцепы тонар в набереж

Тюнинг и ремонт авто

Автозапчасти маз, ямз, прицепы и полуприцепы тонар в набереж

Сообщение paskow » Вт ноя 11, 2008 5:17 am

Продажа оптом и в розницу запчастей МАЗ, ЯМЗ, запчасти прицепов и полуприцепов ТАНАР. Работаем за наличный и безналичный расчет. ООО "АВТОДЕТАЛИ" в Набережных Челнах ТАТАРСТАН.


Добро пожаловать на сайт общества с ограниченной ответственностью "Автодетали". Мы являемся единственным представителем завода "ТОНАР" в Набережных Челнах, по продаже автозапчастей для прицепной техники.
Кроме автозапчастей для прицепной техники "ТОНАР" ассортимент магазина включает в себя широкий круг запчастей для автомобилей МАЗ, двигателей ЯМЗ, расходные части (фильтра, масла, аксессуары, авто - электрика).
Работаем по заявкам за наличный и безналичный расчет. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.


******************************


В отличие от других отраслей, сельское хозяйство России демонстрировало в 2009 г. как минимум, устойчивость, а по некоторым направлениям даже рост. Так, при прогнозе по сбору зерна в 85 млн. т. реально получили 97 млн. т. Объемы производства мяса выросли по сравнению с 2008 г. на 7% и составили 6,7 млн. т. Рост производства сельхозпродукции в год глобального экономического кризиса составил 2,6 триллиона руб. В 2009 г. поставки техники в АПК стали приоритетным направлением в деятельности МЗ "ТОНАР". Для его развития был создан наш отдел. "Стартовой линией" стал выбор направлений. Это: зерноводство, животноводство, птицеводство и овощеводство. Стратегия состояла в том, чтобы к решению проблем АПК подходить комплексно, по возможности охватывая весь технологический процесс, будь то уборка зерновых с полей - доставка зерна на элеваторы и другие приемные пункты или уборка картофеля с полей - доставка его к потребителю, или же перевозка птицы на убой - вывоз готовой продукции. Основу составил экономический подход. После получения данных по затратам на транспорт, их анализа и изучения обстановки на месте заказчику предлагали оптимизированный транспортно-логистический путь. Мы столкнулись с тем, что транспортная составляющая почти на всех предприятиях была настолько высокой, чтобы сильно отражаться на цене готовой продукции. При этом практически вся инфраструктура (приемные пункты, весовые и т.п.) сельхозпроизводителей не реконструировались и не переоборудовались со времен СССР и рассчитаны на приемку среднетоннажных машин, а в лучшем случае - большегрузных неполноразмерных автомобилей, но не автопоездов. Мы старались учесть все пожелания и требования заказчика. Особое внимание уделяли тому, чтобы предложенный транспорт был универсален, а также использовался по возможности круглый год. После согласования технического задания и изготовления опытного образца технику испытывали в реальных условиях, учитывали все появившиеся замечания.


Так появилась сельскохозяйственная техника, которая успешно работает у наших партнеров: полуприцепы для перевозки птицы на убой с подъемной гидравлической крышей, трейлеры для перевозки сельскохозяйственной техники, тракторные прицепы, полуприцепы для перевозки зерна, полуприцеп для перевозки скота, изотермические полуприцепы с загрузкой в два яруса, и другая техника.


ООО МЗ "Тонар" дает трехлетнюю гарантию на поставленную технику. Это важный момент для сельхозпроизводителей.


Главным итогом 2009 г. в стране стало утверждение Доктрины продовольственной безопасности страны. По ряду стратегических позиций Россия все еще серьезно зависит от импорта. Это мясо, молочная продукция, сахар. Основным критерием оценки продовольственной безопасности стал удельный вес отечественной продукции в объеме внутреннего рынка. Согласно Доктрине, Россия должна обеспечивать себя зерном и картофелем на 95%, молоком и молочными продуктами на 90%, мясом на 85%. По зерну и картофелю Россия полностью обеспечивает внутренние потребности, более того, зерновых было продано за рубеж более 20 млн. т, а через 10-15 лет экспорт может вырасти до 30-40 млн. т. По мясу к 2012 г. ожидается рост производства на 25%, в результате доля импорта сократится в два раза по сравнению с 2008 г.


Главное сейчас, чтобы правительство было последовательно в своих действиях. Так с первого января 2010 г. вступили в действия более жесткие требования к мясу птицы. "Ножки Буша" оказались под запретом, потому что американские окорочка не соответствуют российским санитарным требованиям. Американцы пытаются искать в этом политическую подоплеку. Но здесь чистые экономика и забота о здоровье российских граждан. Еще недавно, в 2007 г., Россия могла обеспечивать себя мясом птицы только на 60%. Сейчас этот показатель составляет 75%. Импортозамещение идет неплохо. Через 4-5 лет Россия сможет полностью обеспечивать себя этим продуктом.


В планах на 2010 г. отдел продаж техники для АПК опирается на госпрограмму развития сельского хозяйства, а также на Доктрину продовольственной безопасности страны. Намечены перспективные модели, запланированные к запуску в производство. Мы по-прежнему будем работать в тесном контакте с предприятиями АПК, проводить демонстрационные поездки и презентации.


Доброй традицией нашего предприятия стали ежегодные презентации новых моделей прицепной техники. Вот и в этом году мы вынесем на суд специалистов и транспортников новые модели: в конце февраля будет представлено несколько полуприцепов для перевозки зерна, а еще через месяц на суд общественности предложим полуприцеп для перевозки скота в три этажа и полуприцеп с донным транспортером для перевозки различных сельскохозяйственный культур. Приглашаем всех заинтересовавшихся в ТЦ "Ожерелки", расположенном на 83 км шоссе Москва-Нижний Новгород. Наши презентации проходят обычно в форме живого обсуждения тех или иных проблем, выступают представители лизингово-кредитных структур, сервисных служб, автоперевозчики и сельхозпроизводители. Точное время проведения будет уточнено чуть позже.


В наступившем году мы ясно видим, чего хотим достичь, представляем, насколько трудным будет этот путь, но это нас не пугает. У нас все получится! А секрет прост: мы работаем для вас.

paskow

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron