Bpw - крупнейший изготовитель подвесок, осей для прицепов и

Тюнинг и ремонт авто

Bpw - крупнейший изготовитель подвесок, осей для прицепов и

Сообщение rbonica » Ср сен 26, 2007 8:21 am

BPW - крупнейший изготовитель подвесок, осей для прицепов, полуприцепов, а также запчастей к ним.

История компании BPW

История компании берет начало в 1898 году. Первоначальное название компании было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Кузнечная мастерская компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения.

Головное предприятие BPW  г. Виeль (Wiehl)

Компания BPW Bergische Achsen является одним из ведущих производителей осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке. В состав концерна входят 13 заводов по всему миру, на которых работают порядка 4 700 сотрудников. BPW производит свыше 250 000 осей в год. Производственная программа насчитывает порядка 450 различных исполнений осей.


Сравнительные расчеты, произведённые ведущими европейскими транспортными фирмами,  показывают, что эксплутационные затраты на прицепную технику с ходовой частью BPW в течение ее 10- летней эксплуатации до 25 % ниже, чем при эксплуатации с осями и подвесками других производителей. Компания BPW постоянно ведет работы по модернизации и совершенствованию своей продукции. Свыше 400 патентов на  изобретения, полученные инженерами и конструкторами BPW, является тому подтверждением.

Существенное влияние на эксплуатационные затраты подвижного состава оказывает соответствие технического исполнения к условиям его использования.

Условия эксплуатации прицепной техники в Российских условиях значительным образом отличаются от Западноевропейских. Об этом свидетельствуют данные испытаний, полученные в 1996 - 2000 годах при проезде мобильной лаборатории BPW по дорогам России. Динамические нагрузки, возникающие при движении по нашим дорогам, в среднем в 3 раза выше, чем на дорогах Западной Европы.

На основании обработанных данных,  конструкторы BPW внесли некоторые доработки в конструкцию осей и подвесок, чтобы максимально адаптировать их к  эксплуатации в тяжелых дорожных  условиях России.

Подвеска BPW является уникальной модульной системой, в которой все компоненты согласованы между собой для поэтапного гашения всех возникающих динамических нагрузок и их плавного минимального перехода в раму полуприцепа. При конструкторских разработках  сделан расчёт для достижения оптимального износа изнашиваемых деталей и резины

Квадратный полый профиль балки оси с толщиной стенки 15 мм при меньшем собственном весе позволяет лучше работать на скручивание. Балка и полурессоры с не сварным замыканием образуют П - образный стабилизатор, что является дополнительным преимуществом на дорогах Российской Федерации, имеющих боковой уклон. Это исполнение значительно уменьшает динамические и циклические нагрузки на рамы и надстройки прицепной техники. Также данная конструкция способствует снижению бокового качения и оптимизирует прямолинейное движение по колее.

Усиленный кронштейн подвески с толщиной стенки 8 мм специально рассчитан для гашения вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении.

Втулка с оптимальной толщиной резиновой части и эластичная полурессора, имеющая на обоих концах ход 20 мм, позволяют иметь оптимальный ход полуприцепа по колее.

Пневморессоры BPW 36 и 36К с диаметром 360 мм позволяют снизить рабочее давление в системе пневмоподвески.

Все механические агрегаты подвески и комплектующие оси BPW серийно обработаны методом глубоко-катодной покраски с предварительным цинкофосфатированием  (KTLZN). Этот метод обеспечивает оптимальную и долговременную коррозионную защиту, которая на порядок выше, чем при обыкновенных методах покраски.

Одно из последних технических решений, которое было запатентовано инженерами BPW, ступичная система ECO-Plus. Cтупица, конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый, но в то же время и разборный узел. При откручивании корончатой гайки оси, одновременно в сочетании со стопорными кольцами, выполняющими функцию съемного устройства, происходит демонтаж всего узла в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники) за один прием. При каждом монтаже автоматически устанавливается оптимальный зазор подшипника.

Преймущества ступичной системы ECO-Plus:

  • на 50 % сокращает время монтажа и демонтажа при проведении технического обслуживании по сравнению с другими системами;
  • нет необходимости в применении специальных инструментов;
  • комплексная система уплотнения подшипников;
  • увеличенный интервал между техническими обслуживаниями.

Гарантийное обязательство:

По отношению к соответствующему владельцу компания BPW Bergische Achsen Kommanditgesellschaft , D - 51674 Wiehl, ниже именуемая BPW, берет на себя гарантию на безупречные свойства комплектной осевой системы с пневмоподвеской ECOPlus сверх условий, установленных законодательством и договором.

Эта гарантия действует без ограничения пробега:

- со дня первой регистрации и приема транспортного средства в эксплуатацию в течение пяти лет при эксплуатации на дорогах с улучшенным покрытием (On-Road) / или в течение трех лет при эксплуатации на дорогах без твердого дорожного покрытия (Off-Road);- только для зарегистрированных транспортных средств;
- для эксплуатации транспортного средства во всей Европе до Урала (включая Турцию);
- только для комплектных систем пневмоподвесок ECOPlus, подобранных под  соответствующие условия эксплуатации.

Мы обращаем Ваше внимание на актуальные рекомендации BPW.

«Для транспортных средств, эксплуатируемых в странах с плохими дорожными условиями, например, в странах СНГ, Болгарии, Румынии и сравнимых с ними странах, BPW рекомендует использование (Heavy-Duty) пакета для тяжелых условий   эксплуатации».

Продукция BPW - это качество и надежность, проверенное временем.

rbonica

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron